100 друзей

Комплексная разработка торговой марки колбасных изделий — нейминг, логотип, дизайн упаковки.
100 друзей-picture-55372

Бриф

Продукт — колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж — Беларусь и Россия.

Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25-40 лет.

Нужно было разработать торговую марку колбасных изделий (разработка нейминга, логотип, дизайн упаковки).

100 друзей-picture-55362
100 друзей-picture-55363
100 друзей-picture-55364

Яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке и вызывает приятные ассоциации с пикником.

Решение

Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.

100 друзей-picture-55366
100 друзей-picture-55367
100 друзей-picture-55368
100 друзей-picture-55369
100 друзей-picture-55370
100 друзей-picture-55371
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно