100 друзей

Бриф
Продукт — колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж — Беларусь и Россия.
Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25-40 лет.
Нужно было разработать торговую марку колбасных изделий (разработка нейминга, логотип, дизайн упаковки).



Яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке и вызывает приятные ассоциации с пикником.
Решение
Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.





