Долина зубра

Клиент:
ООО«ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ»
Задача:
разработать дизайн-концепт упаковки
Поделиться:

Бриф

«Долина Зубра» – бренд, символизирующий два национальных символа Беларуси: зубра и долину. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена / качество».

Задача

Разработать логотип и дизайн упаковок, подчеркнув название торговой марки. Отразить идеи натуральности продукта и легкости выбора.

Решение

Дизайн-концепт, в основе которого – лаконичная графика. Двухцветная фирменная гамма (темно-зеленый и белый) и изображение листьев транслируют ценности природности и экологичности.

Композиционный центр дизайна – графическая иллюстрация долины. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения и плашки с надписью вкусовой добавки. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.

Всего для торговой марки было разработано более 15 SKU.