Долина зубра

Клиент:
ООО«ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ»
Задача:
разработать дизайн-концепт упаковки
Поделиться:

Бриф

«Долина Зубра» – бренд, символизирующий два национальных символа Беларуси: зубра и долину. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена / качество».

Задача

Разработать логотип и дизайн упаковок, подчеркнув название торговой марки. Отразить идеи натуральности продукта и легкости выбора.

Решение

Дизайн-концепт, в основе которого – лаконичная графика. Двухцветная фирменная гамма (темно-зеленый и белый) и изображение листьев транслируют ценности природности и экологичности.

Композиционный центр дизайна – графическая иллюстрация долины. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения и плашки с надписью вкусовой добавки. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.

Всего для торговой марки было разработано более 15 SKU.


Долина зубра Долина зубра Долина зубра Долина зубра Долина зубра Долина зубра Долина зубра Долина зубра
Мне нравится!