Долина зубра

Лаконичная графика, двухцветная фирменная гамма и графическая иллюстрация долины: разработка дизайн-концепта упаковки.

Бриф

«Долина Зубра» — бренд, символизирующий два национальных символа Беларуси: зубра и долину. Ценовой сегмент — средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки.

Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена / качество». Требовалось разработать логотип и дизайн упаковок, подчеркнув название торговой марки. Отразить идеи натуральности продукта и легкости выбора.

Долина зубра
Долина зубра
Долина зубра
Решение

Дизайн-концепт, в основе которого — лаконичная графика. Двухцветная фирменная гамма (темно-зеленый и белый) и изображение листьев транслируют ценности природности и экологичности.

Композиционный центр дизайна — графическая иллюстрация долины. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения и плашки с надписью вкусовой добавки.

Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.

Всего для торговой марки было разработано более 15 SKU.


Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Долина зубра
Долина зубра
Долина зубра
Долина зубра