Мястэчка

Идея натуральности и крафтовости, реализованная в дизайн-решении: комплексная разработка торговой марки пельменей.

Бриф

Комплексная разработка торговой марки пельменей.

Комплексная распрацоўка гандлёвай маркі пельменяў.
Мястэчка
Мястэчка
Решение

Продукт — пельмени, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и цветные пельмени для гурманов. Визуальные и вербальные атрибуты бренда подчеркивают отличное качество и премиальность продукта, создавая образ высококлассного натурального блюда от шеф-повара.

Нейм «Мястэчка» вызывает ассоциации с качеством, которое присуще локальным или домашним производителям — сделано на совесть и с любовью. Первый слог слова «мяс-» намекает на мясную составляющую продукта, Идею натуральности продолжает деревянная фактура фона. Инфографические значки и фотоиллюстрация основного ингредиента акцентируют внимание потребителей на честном содержимом, а также являются маркерами вкуса и вместе с яркой наклонной полосой выполняют функцию видовой отстройки. Состав продукта не только написан, но и проиллюстрирован на обратной стороне упаковки, поскольку он — важный мотиватор покупки для целевой аудитории.

Крупная контрастная брендзона с логотипом «Мястэчка» привлекает внимание к названию, повышая узнаваемость торговой марки. Рекомендованное агентством упаковочное решение хорошо выделяет продукт на полке. Современный, стильный и эффектный облик ТМ успешно решает задачу по выводу на рынок нового продукта.

Прадукт — пельмені, у складзе якіх толькі мяса, мука, вада, соль і натуральныя прыправы, што выгадна адрознівае іх ад большасці канкурэнтаў. У лінейку ўваходзяць новыя арыгінальныя пазіцыі: незвычайна афарбаваныя чорна-белыя і каляровыя пельмені для гурманаў. Візуальныя і вербальныя атрыбуты брэнда падкрэсліваюць выдатную якасць і прэміяльны характар прадукту, ствараючы вобраз высакакласнай натуральнай стравы ад шэф-повара.

Нэйм «Мястэчка» выклікае асацыяцыі з якасцю, што ўласціва лакальным ці хатнім вытворцам —зроблена сумленна і з любоўю. А першы склад слова «мяс-» намякае на мясны складнік прадукту. Ідэю натуральнасці працягвае драўляная фактура фону. Інфаграфічныя значкі і фотаілюстрацыі асноўнага інгрэдыенту акцэнтуюць увагу спажыўцоў на сумленным складзе, а таксама з'яўляюцца маркерамі смаку і разам з яркай нахільнай паласой выконваюць функцыю відавой адстройкі. Склад прадукту не толькі напісаны, але і праілюстраваны на адваротным баку ўпакоўкі, бо ён — важны матыватар пакупкі для мэтавай аўдыторыі.

Буйная кантрасная брэндзона з лагатыпам «Мястэчка» прыцягвае ўвагу да назвы — гандлёвую марку лягчэй пазнаць. Рэкамендаваны агенцыяй від упакоўкі добра вылучае прадукт на паліцы. Сучаснае, стылёвае і эфектнае аблічча ТМ паспяхова вырашае задачу па вывадзе на рынак новага прадукту.


Аналитика Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Мястэчка
Мястэчка
Мястэчка
Мястэчка