Аналитика и исследования

Целостность бренда начинается с его ценностей. Мы помогаем найти их и создаем мощную стратегию. Для этого команда наших маркетологов изучает рынок, конкурентов, мировые тренды и поведение потребителей, анализирует продукт.
Аналитика и исследования
Аналитика и исследования

Аналитика и исследования — это блок услуг, с которого начинается дорога к успешному брендингу или ребрендингу. Клиент приходит с конкретным бизнес-запросом, делится своими задачами или проблемами — а мы переводим это на язык маркетинга и находим решение. 

Аналитика как руководство к действиям

Аналитика и исследования — этап комплексной работы, который дает понимание, какие именно услуги нужны бизнесу. На полученные данные опираются стратеги, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры агентства, команда клиента. Иногда хватает небольших изменений, чтобы усилить идентификацию ТМ, сильно увеличив доход. 

В блок входят:

  • изучение кросс-категорий, анализ субститутов;

  • анализ трендов, тенденций;

  • конкурентный анализ: локальные и мировые практики;

  • потребительские исследования;

  • аудит бренда.

Наши эксперты в области аналитики изучают все, что связано с торговой маркой, определяя ее место на рынке, в сознании людей. Использование этих данных помогает укрепить позиции. Рассмотрим подробнее каждую из услуг блока.

Категориальные и кросс-категориальные исследования потребительских рынков — мониторинг категорий с целью поиска возможностей для расширения или диверсификации. Анализ субститутов — изучение альтернативных продуктов, которые покупатели могут рассматривать в качестве заменителей. Услуга помогает компаниям понять конкурентные угрозы, потенциальные изменения в предпочтениях.

Анализ бизнес-трендов и исследование тенденций — изучение закономерностей для прогнозирования развития, принятия обоснованных решений о разработке продуктов, создания маркетинговых стратегий.

Анализ конкурентной среды состоит из двух этапов. Локальный затрагивает конкретный географический регион — изучаются местные конкуренты, потребительские предпочтения и нормативно-правовая база. Глобальный предполагает оценку в международном масштабе, беря в расчет такие факторы, как доля рынка, каналы распространения, репутация. Этап помогает компаниям понять свое положение на мировом рынке, определить возможности для роста и дифференциации.

Исследование потребителей — сбор и анализ данных, связанных с предпочтениями людей, их поведением, решением о покупке. Методы исследований — экспертные и глубинные интервью, фокус-группы, дегустации, обзор статистических данных и мониторинг отзывов. Цель — узнать потребности и мотивы ЦА, выявить тенденции рынка и обосновать принятие стратегических решений.

Аудит бренда — это комплексное исследование позиционирования бренда, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ торговой марки), конкурентной среды и восприятия целевой аудитории. Услуга включает оценку идентичности ТМ, анализ конкурентных преимуществ, репутации, последовательности сообщений, вовлеченности потребителей. Проводится, чтобы найти точки роста, предложить способы исправления недочетов.

Итоги работы Fabula Branding: польза для бизнеса клиента

По итогам работы мы создаем презентацию, содержащую подразделы, которые соответствуют каждой из услуг блока. Там мы подробно рассказываем о результатах исследований и анализа, используя иллюстративный материал, графики, таблицы. И даем конкретные рекомендации клиенту, рассказывая о точках роста бизнеса, формируя цели и задачи. 

Каждый из наших клиентов уверен, что команда агентства:

  • использует самые эффективные методы исследований бренда и инструменты собственной разработки;

  • не оставит клиента наедине с огромной презентацией результатов работы — обязательно объяснит, сделает выводы, даст рекомендации;

  • учтет пожелания клиента, потому что понимает: бренд — это часть его жизни.

Ниже мы разместили портфолио, рассказывающее о проектах, которые мы сделали успешными с помощью бренд-аналитики. 

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно