Natura

Идея натуральности, формирование бренд-стены на полке: разработка логотипа, дизайна упаковки и слогана для ТМ колбасных изделий.

Бриф

Продукт — сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины для тех, кому важно, из чего сделано то, что он ест. Без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов — продукт предназначен для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания. Ценовой сегмент: средний / средний плюс. 

Продукт ориентирован на продвижение марки на белорусский, российский и казахский рынки. Требовалось разработать логотип TM Natura, дизайн упаковки колбасных изделий, слоган и платформу бренда, на основе которой в дальнейшем будет выстроена стратегия продвижения бренда.
Решение

Зеленый цвет — фирменный цвет бренда — транслирует идею натуральности, природной естественности, а массивная площадь его использования формирует стену бренда на полке, отстраивая от конкурентов. УТП были вынесены на лицо в качестве маркеров, с ходу преподносящих потребителю главные преимущества продукта и облегчающие выбор.

Для удобства дифференциации SKU были разработаны инфографические значки под каждый вид сырья (птица, свинина). Для такой же цели введена система цветового кодирования плашек с УТП: зеленый цвет — свинина, синий — курица.

Слоган «Для тех, кому важно», размещенный на упаковке, апеллирует к целевой аудитории продукта: людям, которым важно идти в ногу со временем, вести активный образ жизни и следить за своим питанием. Продвижение и разработка бренда — непростая задача, но данный слоган способен успешно с ней справиться, будучи использованным на рекламных носителях в любых маркетинговых мероприятиях.


Платформа бренда Слоган Логотип Позиционирование Дизайн упаковки