Natura

Клиент:
ИП «ИНКО-ФУД» ООО
Задача:
разработка логотипа, дизайна упаковки колбасных изделий и слогана
Поделиться:

Бриф

Продукт – сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины для тех, кому важно, из чего сделано то, что он ест. Без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов – продукт предназначен для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания. Ценовой сегмент: средний / средний+. Продукт ориентирован на продвижение марки на белорусский, российский и казахский рынки.

Задача

Разработать логотип TM Natura, дизайн упаковки колбасных изделий, слоган и платформу бренда, на основе которой в дальнейшем будет выстроена стратегия продвижения бренда.

Решение

Зеленый цвет – фирменный цвет бренда – транслирует идею натуральности, природной естественности, а массивная площадь его использования формирует стену бренда на полке, отстраивая от конкурентов. УТП были вынесены на лицо в качестве маркеров, с ходу преподносящих потребителю главные преимущества продукта и облегчающие выбор.

Для удобства дифференциации SKU были разработаны инфографические значки под каждый вид сырья (птица, свинина). Для такой же цели введена система цветового кодирования плашек с УТП: зеленый цвет – свинина, синий – курица.

Слоган «Для тех, кому важно», размещенный на упаковке, апеллирует к целевой аудитории продукта: людям, которым важно идти в ногу со временем, вести активный образ жизни и следить за своим питанием. Продвижение и разработка бренда – непростая задача, но данный слоган способен успешно с ней справиться, будучи использованным на рекламных носителях в любых маркетинговых мероприятиях.