Natura
Идея натуральности, формирование бренд-стены на полке: разработка логотипа, дизайна упаковки и слогана для ТМ колбасных изделий.
![Natura-picture-24960 Natura-picture-24960](/upload/resize_cache/iblock/9f3/454_302_2/9f30ad7987651bed1c349d671a5d5669.jpg)
Продукт — сосиски и ветчины из мяса птицы и свинины, а также полукопченые колбасы из свинины для тех, кому важно, из чего сделано то, что он ест. Без ГМО, сои, глютена, глутамата натрия и фосфатов — продукт предназначен для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о качестве своего питания. Ценовой сегмент: средний / средний плюс.
Продукт ориентирован на продвижение марки на белорусский, российский и казахский рынки. Требовалось разработать логотип TM Natura, дизайн упаковки колбасных изделий, слоган и платформу бренда, на основе которой в дальнейшем будет выстроена стратегия продвижения бренда.
![Natura-picture-24970 Natura-picture-24970](/upload/resize_cache/iblock/be9/454_302_2/be9231c7beea68f6d10cfd4db5ee9cf5.jpg)
![Natura-picture-24971 Natura-picture-24971](/upload/resize_cache/iblock/697/454_302_2/6977287ea827e590d812b3b9820aed2a.jpg)
![Natura-picture-24972 Natura-picture-24972](/upload/resize_cache/iblock/f16/454_302_2/f1685b8bda4e4c8dc1c9f7007cf8d323.jpg)
![Natura-picture-24973 Natura-picture-24973](/upload/resize_cache/iblock/883/454_302_2/8832e2b21ded493a45a11effd0145737.jpg)
Зеленый цвет — фирменный цвет бренда — транслирует идею натуральности, природной естественности, а массивная площадь его использования формирует стену бренда на полке, отстраивая от конкурентов. УТП были вынесены на лицо в качестве маркеров, с ходу преподносящих потребителю главные преимущества продукта и облегчающие выбор.
Для удобства дифференциации SKU были разработаны инфографические значки под каждый вид сырья (птица, свинина). Для такой же цели введена система цветового кодирования плашек с УТП: зеленый цвет — свинина, синий — курица.
Слоган «Для тех, кому важно», размещенный на упаковке, апеллирует к целевой аудитории продукта: людям, которым важно идти в ногу со временем, вести активный образ жизни и следить за своим питанием. Продвижение и разработка бренда — непростая задача, но данный слоган способен успешно с ней справиться, будучи использованным на рекламных носителях в любых маркетинговых мероприятиях.
Платформа бренда Слоган Логотип Позиционирование Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Natura-picture-24965 Natura-picture-24965](/upload/resize_cache/iblock/274/454_302_2/274367c0500ec4d953f7f108f4121853.jpg)
![Natura-picture-24966 Natura-picture-24966](/upload/resize_cache/iblock/cd1/454_302_2/cd136a233905e5e6cecc9ef0856be90a.jpg)
![Natura-picture-24967 Natura-picture-24967](/upload/resize_cache/iblock/696/454_302_2/696e8c13f0563d952e5ec4896b14d7c4.jpg)
![Natura-picture-24968 Natura-picture-24968](/upload/resize_cache/iblock/415/454_302_2/4152387d4654964b62e6a54b0a559f9d.jpg)
![Natura-picture-24969 Natura-picture-24969](/upload/resize_cache/iblock/af5/454_302_2/af5f4ddc73335bf8d6a7d5fc33d21172.jpg)