Amato
Элегантность и авторская иллюстрация, передающие статусность бренда и качество продукта: разработка логотипа и дизайна упаковки кофе Amato.
«Авалонторг» — один из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси, производитель кофе под брендом Amato.
Свежие кофейные зерна обжариваются и мелятся индивидуально под каждый заказ. Кпокупателю попадает ароматный свежеобжаренный и только-только расфасованный свежий кофе.
Подобранные бленды в разных видах Amato дают возможность выбрать свой сорт кофе в зависимости от вкусовых предпочтений покупателя: крепкий, кремовый или с кислинкой.
Ценовой сегмент: «средний плюс». ЦА — женщины 25-45 лет. Несмотря на то, что продукт находился в ретейле уже практически 10 лет (доля рынка Amato — 1,7%), степень известности у ЦА, согласно данным от заказчика, была низкой. Предполагается, что узнаваемость Amato повысится после редизайна упаковки и смены позиционирования. Требовалась разработка дизайна упаковки для Amato in cup, Amato Espresso, Amato Cremissima с уклоном в премиальность.
Современный дизайн в европейском стиле, в основе которого — авторская иллюстрация. Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе. Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого — молотый кофе или в зернах. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает статусность продукта.