Анютины грядки
Разработка торговой марки для линейки органических продуктов: отражение натуральности в нейме, логотипе и универсальной этикетке.
Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
Задает нужный тон нейм «Анютины грядки». Созвучный с именем всем известного цветка (что улучшает его запоминаемость), он сконструирован так, чтобы задавать характер продукта: это уже не безликий производитель, а заботливый хозяин, который собственноручно ухаживает за тем, что растет на грядках.
Продукт сам по себе прост и натурален. А это означает, что упаковка должна решать одновременно две задачи: давать потребителю гарантию качества и безопасности и отражать природность содержания. Требуемый эффект достигается благодаря форме этикетки, напоминающей грядку с рассадой, из которой выглядывает плашка-табличка с крупным мягким шрифтовым логотипом на фоне теплой деревянной текстуры. При этом дизайн этикеток универсален, чтобы производитель мог без труда размещать их на любой продукции.
Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду