Believe it
![Believe it-picture-28588](/upload/iblock/ea3/ea36b040e00f35dd662355b99b20a612.gif)
Клиент выводил на полки растительные заменители мяса с привычным вкусом, формой и текстурой: фарш, бургеры, пельмени, колбаски. Целевая аудитория — веганы и вегетарианцы, а также люди, которые употребляют пищу животного происхождения, но готовы пробовать новое. Следовало разработать торговую марку, рассказав об особенностях и преимуществах продукта.
![Believe it-picture-28599 Believe it-picture-28599](/upload/resize_cache/iblock/d60/454_302_2/d60aa3eaf56568c92698e1dc2b85c29f.jpg)
![Believe it-picture-28600 Believe it-picture-28600](/upload/resize_cache/iblock/d20/454_302_2/d20f7d96400feed1bb37877f93f92745.jpg)
![Believe it-picture-28601 Believe it-picture-28601](/upload/resize_cache/iblock/09c/454_302_2/09cde84a292b59d920a808909b858cf4.jpg)
Fabula Branding провела анализ рынка, конкурентов, интервью с потребителями. На основе полученных данных была разработана яркая торговая марка.
Исследования показали, что растительная пища становится все популярнее в странах СНГ, и многие люди предпочитают ее по этическим соображениям. Опираясь на данный инсайт, Fabula Branding создала позиционирование «Добрая планета». Новый бренд не отрицает существование мяса и не призывает полностью отказаться от него, а просто предлагает сделать мир чуть более гуманным и дружелюбным. Для этого не нужно кардинально менять свою жизнь — достаточно постоянно или периодически заменять мясные продукты растительными.
Нейм Believe it продолжает развивать идею позиционирования, начиная коммуникацию с потребителем с вдохновляющего посыла. Название презентует бренд с высокими целями и верой в возможность менять планету к лучшему.
Трендовое и лаконичное оформление упаковки сделало продукт заметным. Для создания логотипа Fabula Branding использовала кернинг — типографическую игру с межбуквенным интервалом. Аппетитная фудзона рассказывает о вариантах приготовления. К маркеру каждого SKU добавлено слово ethic, подчеркивающее, что в процессе производства ни одно животное не пострадало.
Также при разработке бренда учитывался факт, что 45 процентов потребителей отталкивает наличие «химии» в составе. За «химию» часто принимают и компоненты с непонятным, сложным названием. Чтобы решить эту проблему, в описании состава продуктов Believe it появились пояснения, детально рассказывающие о каждом элементе.
![Believe it-picture-28589 Believe it-picture-28589](/upload/resize_cache/iblock/a91/454_302_2/a91af3d921f4c4da8156b34298a18f1c.jpg)
![Believe it-picture-28590 Believe it-picture-28590](/upload/resize_cache/iblock/bed/454_302_2/bed181d7fef9f0a195aa6a644f25b331.jpg)
![Believe it-picture-28591 Believe it-picture-28591](/upload/resize_cache/iblock/46a/454_302_2/46a2da012645ff1bfea4425095dc2e3d.jpg)
![Believe it-picture-28592 Believe it-picture-28592](/upload/resize_cache/iblock/db1/454_302_2/db1f55417f27abefe51f9f0c52d1402c.jpg)
![Believe it-picture-28593 Believe it-picture-28593](/upload/resize_cache/iblock/561/454_302_2/561f8b03064bd8e71fbc385521e9f06f.gif)
![Believe it-picture-28594 Believe it-picture-28594](/upload/resize_cache/iblock/2ee/454_302_2/2ee3da2d8b239d0c1050c3e351b8a517.jpg)
![Believe it-picture-28595 Believe it-picture-28595](/upload/resize_cache/iblock/729/454_302_2/729708732199b76f163fdc71437038ef.jpg)
![Believe it-picture-28596 Believe it-picture-28596](/upload/resize_cache/iblock/661/454_302_2/661ccbf34bc473c2a50b8beef03361b2.jpg)
![Believe it-picture-28597 Believe it-picture-28597](/upload/resize_cache/iblock/962/454_302_2/96276d7c1de9a53239faa3c0f69691f2.jpg)
![Believe it-picture-28598 Believe it-picture-28598](/upload/resize_cache/iblock/4df/454_302_2/4dfa30999b5341a177efdd9f3a146794.gif)