Белы полюс

Зимний паттерн, бренд-персонаж, сине-белая цветовая гамма: редизайн логотипа и упаковки для ТМ порционного мороженого.
Бриф

Продукт − порционное мороженое среднего ценового сегмента в стаканчиках, на палочке. Страна происхождения бренда − Латвия. Необходимость адаптации дизайна упаковки и логотипа для белорусского рынка сбыта. 

Решение

Стилеобразующей доминантой нового дизайна стал яркий контрастный паттерн с использованием символа снежинки, которая также напоминает деталь национального белорусского орнамента. 

Решение позволило не только сделать торговую марку более близкой и понятной белорусам, но и увеличило узнаваемость бренда: вызывая ассоциации со снегом, льдом, севером, снежный паттерн поддерживает нейм «Белый полюс», а также помогает заявить товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой идентификации новинки потребителем.  При рестайлинге логотипа было решено сохранить главные узнаваемые элементы: бернд-персонаж белый медведь, сине-белая цветовая гамма, красная плашка, скругленности и наклонный шрифт. В то же время бренд-зона стала белорусскоязычной. Критерием успеха проекта можно считать тот факт, что фирменные логотип и паттерн ТМ «Белый полюс» продолжили свою жизнь за пределами упаковки, став частью айдентики открытого в Минске музея мороженого.
Логотип Дизайн упаковки