Березинская
Актуальные идеи натуральности, природности, воплощенные в дизайне этикетки: решение для питьевой воды «Березинская».
ООО «Каскад» — один из крупных отечественных производителей минеральной и питьевой воды «Березинская», а также безалкогольных напитков. Главное его преимущество — артезианский источник (глубиной в 287 метров) с уникальной по составу и целебным свойствам водой.
Условия развития в весьма насыщенном, высококонкурентном сегменте рынка потребовали от производителя обновить облик «Березинской» и создать яркий, привлекательный образ, который поможет максимально выделиться на торговой полке.
Особое внимание мы уделили детской питьевой воде, выполнив плашку в достаточно редкой для данной продуктовой категории палитре. Яркие цвета, озорные зверушки, которые спрятались в «березовой кроне» центрального элемента, делают бутылку очень привлекательной для ребятишек и их родителей.
Материал этикетки — прозрачная пленка — не просто подчеркивает чистоту природной воды, но и акцентирует внимание на изысканной форме и цвете плашки. В практическом плане пленка устойчива к повреждениям при транспортировке и позволяет сохранить этикетку в целостности. Cочный, сбалансированный, элегантный дизайн отстраивает «Березинскую» от конкурентных аналогов и усиливает ее мерчандайзинговые позиции за счет утонченности и стиля.
От нового дизайна требовалось передать идеи натуральности, природности и одновременно придать бутылкам актуальный вид.
Решением этих задач стала изящная рисованная плашка, в которой по-новому визуализирован прежний символ продукции — березовый листок. Помимо этого плашка обыгрывает и тему воды: капли, брызги, волны. Отстройка видов происходит за счет цветовой кодификации.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду