Bioteca Classic
Визуальная чистота, крафтовость и крупный фотостиль: разработка современного визуального образа линейки растительных масел.
![Bioteca Classic-picture-27696 Bioteca Classic-picture-27696](/upload/resize_cache/iblock/5be/454_302_2/5be09fc2c1f2d65a171941ecd6a53758.jpg)
Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом.
Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта.
![Bioteca Classic-picture-27700 Bioteca Classic-picture-27700](/upload/resize_cache/iblock/49b/454_302_2/49b2d5e3f8a58f08ad3f317655ec95da.jpg)
![Bioteca Classic-picture-27701 Bioteca Classic-picture-27701](/upload/resize_cache/iblock/213/454_302_2/213fec9939cb82e61a9e627b63702fd8.jpg)
![Bioteca Classic-picture-27702 Bioteca Classic-picture-27702](/upload/resize_cache/iblock/3e1/454_302_2/3e1749a21bbd34f88ccf5a7777bf66b4.jpg)
![Bioteca Classic-picture-27703 Bioteca Classic-picture-27703](/upload/resize_cache/iblock/ad5/454_302_2/ad53f9e7da7c18db3cadc572e77b7447.jpg)
Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.
При создании дизайна этикетки были учтены особенности состава масел. Таким образом была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.
Также для линейки Classic специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.
Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:
«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».
Аналитика Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду
![Bioteca Classic-picture-27697 Bioteca Classic-picture-27697](/upload/resize_cache/iblock/565/454_302_2/565779f4f59992bf498f106b28ac3061.jpg)
![Bioteca Classic-picture-27698 Bioteca Classic-picture-27698](/upload/resize_cache/iblock/e75/454_302_2/e751ec4a1e0667f1d4733e928c8e9683.jpg)
![Bioteca Classic-picture-27699 Bioteca Classic-picture-27699](/upload/resize_cache/iblock/637/454_150_2/637732bb85978c139ad8dfe0e4000f33.jpg)