Bioteca Classic

Визуальная чистота, крафтовость и крупный фотостиль.

Бриф

Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом. 

Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта.
Bioteca Classic
Bioteca Classic
Bioteca Classic
Bioteca Classic
Решение

Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.

При создании дизайна этикетки были учтены особенности состава масел. Таким образом была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

Также для линейки Classic специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.

Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:

«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».

Bioteca Classic
Bioteca Classic
Bioteca Classic