Bioteca Gourmet
Визуальная чистота, крафтовость и крупный фотостиль: разработка дизайна этикетки для авторской коллекции миксов бренда Bioteca.
![Bioteca Gourmet-picture-27683 Bioteca Gourmet-picture-27683](/upload/resize_cache/iblock/f09/454_302_2/f09a9afa4609dd99c32e6307e898c884.jpg)
Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваемых организмом.
Линейка Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки. Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca — авторской коллекции миксов.
![Bioteca Gourmet-picture-27687 Bioteca Gourmet-picture-27687](/upload/resize_cache/iblock/586/454_302_2/586b81909ca2689b0e37ba5801711905.jpg)
![Bioteca Gourmet-picture-27688 Bioteca Gourmet-picture-27688](/upload/resize_cache/iblock/c9e/454_302_2/c9e95d4209767e0db505612b316653d5.jpg)
![Bioteca Gourmet-picture-27689 Bioteca Gourmet-picture-27689](/upload/resize_cache/iblock/09c/454_302_2/09c245b2a8d9d3011c0692faed17db99.jpg)
![Bioteca Gourmet-picture-27690 Bioteca Gourmet-picture-27690](/upload/resize_cache/iblock/205/454_302_2/205b881fc08fcc15aa5b1b268696b3c5.jpg)
Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.
При создании дизайна для линейки были учтены особенности состава масел. Так, преимущество Gourmet — в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.
Также для линейки Gourmet специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.
Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:
«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».
Аналитика Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду
![Bioteca Gourmet-picture-27684 Bioteca Gourmet-picture-27684](/upload/resize_cache/iblock/d1d/454_302_2/d1d75961b3fb7eaa4aedaa30457ebc54.jpg)
![Bioteca Gourmet-picture-27685 Bioteca Gourmet-picture-27685](/upload/resize_cache/iblock/305/454_302_2/3056acb2187b8ede762fa7f926819da9.jpg)
![Bioteca Gourmet-picture-27686 Bioteca Gourmet-picture-27686](/upload/resize_cache/iblock/1c5/454_150_2/1c52dede11586e91043191fbb4673c7c.jpg)