CooKing

Нейм ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый — современность.

Бриф

Данный сыр используется в кафе, ресторанах,заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. 

Лица, принимающие решения о покупке продукта, — шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса. Требовалось разработать ТМ сыра для сегмента HORECA — нейминг, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами — для профессионалов.
Решение

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара — короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый — современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.