CooKing
Ассоциации с готовкой, сочетание статусности и современности в дизайне: разработка торговой марки сыра для сегмента HoReCa.
![CooKing-picture-23760 CooKing-picture-23760](/upload/resize_cache/iblock/d72/454_302_2/d7273e7fb50a3e4a404f150b62efbb7a.jpg)
Требовалось разработать ТМ сыра для сегмента HoReCa — нейм, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами — для профессионалов.
Сыр данной ТМ используется в кафе, ресторанах,заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, — шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.
![CooKing-picture-23766 CooKing-picture-23766](/upload/resize_cache/iblock/0c6/454_302_2/0c65a44f451ddf266dd92fe66a42aea7.jpg)
![CooKing-picture-23767 CooKing-picture-23767](/upload/resize_cache/iblock/744/454_302_2/7443cacb7286f92de5f0448dba3a4a8e.jpg)
![CooKing-picture-23768 CooKing-picture-23768](/upload/resize_cache/iblock/148/454_302_2/1488981c112da987f106f1bb8b28a660.jpg)
![CooKing-picture-23769 CooKing-picture-23769](/upload/resize_cache/iblock/c6f/454_302_2/c6f223728f76d8af683e33b150f9bdfb.jpg)
![CooKing-picture-23770 CooKing-picture-23770](/upload/resize_cache/iblock/1d1/454_302_2/1d13db6281b58c6bfb52b054787886d3.jpg)
Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара — короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый — современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.
![CooKing-picture-23765 CooKing-picture-23765](/upload/resize_cache/iblock/6a8/454_302_2/6a82a10bbeb7b72877f84f87c3c2588c.jpg)