Эколайн

Семья собирается по зернышку: ребрендинг и разработка фирменого стиля для торговой марки круп.
Эколайн-picture-53228

Беларуский рынок бакалеи весьма насыщенный, в основном он поделен между несколькими крупными игроками.

Бриф

Один из лидеров — компания «ЭколайнГрупп», основанная более 20 лет назад. Потребители долго оставались лояльны к оформлению упаковки данной категории. Однако сейчас аудитория становится все более требовательна: нужен понятный продукт в небольшом формате, удобный в использовании и вкусный.

Эколайн-picture-53210
Эколайн-picture-53211
Эколайн-picture-53212

Следуя тенденциям, «ЭколайнГрупп» решилась на ребрендинг. Требовалось разработать не только новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.

Эколайн-picture-53213
Эколайн-picture-53214
Эколайн-picture-53215

Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом.

Решение

Прежнее позиционирование «Эколайн» базировалось на широком ассортименте и заботе о здоровье. Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, конкурентов, потребителей и разработала новое решение. В основу был заложен важный инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.

Эколайн-picture-53217

Логотип, разработанный Fabula Branding, — это массивный шрифт курсивного начертания, с помощью которого сохранена преемственность прежнему решению. Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Универсальная айдентика, построенная на ярких оттенках зеленого, позволила легко забрендировать корпоративные носители компании.

Эколайн-picture-53216

В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление пополам. Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому узору на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления.

Эколайн-picture-53218
Эколайн-picture-53219
Эколайн-picture-53220

Сдержанная палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» рассказывают о качестве и натуральности.

Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.

Эколайн-picture-53221
Эколайн-picture-53222
Эколайн-picture-53224
Эколайн-picture-53225
Эколайн-picture-53226
Эколайн-picture-53227
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно