ЕЖК
Объединение двух известных ТМ под зонтичным брендом с сохранением узнаваемости. Заметная логозона и продуманная цветовая дифференциация.
![ЕЖК-picture-27132 ЕЖК-picture-27132](/upload/resize_cache/iblock/f56/454_302_2/f5624e77f1723312f95396cff269dfa3.jpg)
Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.
![ЕЖК-picture-27144 ЕЖК-picture-27144](/upload/resize_cache/iblock/07d/454_302_2/07df1b65da8070403f46d639d9af112f.jpg)
![ЕЖК-picture-27145 ЕЖК-picture-27145](/upload/resize_cache/iblock/d27/454_302_2/d2783def9f2f6222b96b13c17ab36a2a.jpg)
![ЕЖК-picture-27146 ЕЖК-picture-27146](/upload/resize_cache/iblock/da7/454_302_2/da7ddaeed130e5c130fb53863e86ebd7.jpg)
![ЕЖК-picture-27147 ЕЖК-picture-27147](/upload/resize_cache/iblock/5bc/454_302_2/5bc4854ad3a46a45a8de6a02a59deb75.jpg)
![ЕЖК-picture-27148 ЕЖК-picture-27148](/upload/resize_cache/iblock/bf9/454_302_2/bf919c2e2b60304557f5affd7afc7c35.jpg)
Продукты «ЕЖК» — лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро — традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.
Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов. Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта. Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, — специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.
Аналитика Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![ЕЖК-picture-27139 ЕЖК-picture-27139](/upload/resize_cache/iblock/695/454_302_2/69592ea608c081647bdba8fd5e61f2ad.jpg)
![ЕЖК-picture-27140 ЕЖК-picture-27140](/upload/resize_cache/iblock/866/454_302_2/866b98d3674fdfdfbaf94b2580355a81.jpg)
![ЕЖК-picture-27141 ЕЖК-picture-27141](/upload/resize_cache/iblock/fe6/454_302_2/fe6985c17a6fea390f29bab17d49226b.jpg)
![ЕЖК-picture-27142 ЕЖК-picture-27142](/upload/resize_cache/iblock/d76/454_302_2/d76419186c418c1317ef2c0163f8e373.jpg)
![ЕЖК-picture-27143 ЕЖК-picture-27143](/upload/resize_cache/iblock/d8b/454_302_2/d8bd6a207b00d746ed3f8cc694f64050.jpg)