Karlova Krcma

Бриф
Второй из старейших заводов Чехии, Podkovan, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.



Завод был построен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом.
Решение
В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный священник и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krcma. Богатая история Podkovan легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding.



С помощью логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления.
Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылают к традиционности напитка.

Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — места для для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.



Также Fabula Branding разработали рекламные материалы, подготовив новую торговую марку к выходу на международный рынок.




