Немецкое

Клиент:
ООО «Варница»
Задача:
разработка дизайна этикеток пивной линейки
Поделиться:

Бриф

Пиво «Немецкое» варится по оригинальному немецкому рецепту в соответствии с традиционной немецкой технологией пивоварения. Относится к среднему ценовому сегменту. Целевая аудитория – мужчины (70%) в возрасте от 25 до 50 лет. Реализуется на рынке России и Беларуси.

«Варница» – крупнейший завод пива и безалкогольных напитков на Смоленщине, расположенный в экологически чистом районе центральной России – поселке Кардымово. Вода для производства напитков берется из двух собственных артезианских скважин на территории завода и проходит несколько этапов очистки (механическая, нанофильтры, ультрафиолетовое облучение, обратный осмос).

Задача

Разработать дизайн этикетки для 3 SKU пива «Немецкое» (светлое, темное, нефильтрованное).

Решение

Геральдическая плашка представляет собой сборный образ из элементов региональной немецкой геральдики с добавлением изображения шишек хмеля. Кириллический шрифт логотипа разработан на основе немецкой готики. Цветовая палитра линейки соответствует классическим сочетаниям, используемым в оформлении этикеток пива в Германии.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.