Варница. Немецкое пиво

Кириллический шрифт в готическом стиле, плашка-элемент геральдики: разработка дизайна этикеток пивной линейки завода «Варница».
Бриф

«Варница» — крупнейший завод пива и безалкогольных напитков на Смоленщине, расположенный в экологически чистом районе центральной России — поселке Кардымово.

Вода для производства напитков берется из двух собственных артезианских скважин на территории завода и проходит несколько этапов очистки (механическая, нанофильтры, ультрафиолетовое облучение, обратный осмос). Требовалось разработать дизайн этикетки для 3 SKU пива «Немецкое» (светлое, темное, нефильтрованное).

Пиво «Немецкое» варится по оригинальному немецкому рецепту в соответствии с традиционной немецкой технологией пивоварения. Относится к среднему ценовому сегменту. Целевая аудитория — мужчины (70%) в возрасте от 25 до 50 лет. Реализуется на рынке России и Беларуси.

Варница. Немецкое пиво
Варница. Немецкое пиво
Варница. Немецкое пиво
Варница. Немецкое пиво
Варница. Немецкое пиво
Варница. Немецкое пиво
Варница. Немецкое пиво
Решение

Геральдическая плашка представляет собой сборный образ из элементов региональной немецкой геральдики с добавлением изображения шишек хмеля. Кириллический шрифт логотипа разработан на основе немецкой готики. Цветовая палитра линейки соответствует классическим сочетаниям, используемым в оформлении этикеток пива в Германии.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.


Логотип Дизайн упаковки
Варница. Немецкое пиво