ARCTICA NORD

Решение, вдохновленное красотой северных пейзажей. Коутинг, эффект линзы, металлизция и тиснение серебряной фольгой.

Бриф

ARCTICA NORD — новая торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах — нуждалась в разработке визуального образа. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Решение

Дизайн-решение, разработанное командой Fabula Branding, созвучно названию бренда и вдохновлено естественной красотой северных пейзажей — заснеженных просторов и массивных айсбергов.

Дизайн для продукта среднего ценового сегмента лаконичен: матовая белая этикетка, акцентная логозона и изображение ледяной поверхности. Металлизация и тиснение серебряной фольгой помогли создать эффект серебряного мерцания.

 Для упаковки продукта премиум-сегмента использован сложный в исполнении прием — коутинг, при котором бутылка практически целиком покрывается белой краской. Окно на лицевой части позволяет увидеть фронтальное изображение — объемное и подсвеченное за счет эффекта линзы. Голографический блеск верхней этикетки, несущей функции контроля вскрытия, ассоциируется с северным сиянием. Специально разработанный геральдический символ — роза ветров — поддерживает статусный образ продукта.

 

Павел Годес, директор по маркетингу ГК «Русский водочный холдинг»

«Дизайн для ARCTICA NORD, разработанный компанией Fabula Branding, полностью соответствует позиционированию нашей торговой марки. Это решение самое технически сложное в исполнении среди всех российских брендов водки, поэтому выгодно отстраивает нас от конкурентов».