Brauberg

Клиент:
Пивоваренная компания «Криница»
Задача:
комплексная разработка торговой марки нового сорта пива
Поделиться:

Бриф

Выходящая на рынок торговая марка — пиво, которое выпускается в двухлитровой ПЭТ-таре. Нужно было разработать нейм и дизайн этикетки.

Задача

Комплексная разработка торговой марки для нового сорта пива.

Решение

«Геральдическое» решение для новой торговой марки рассказывает историю о славном городе Брауберг, для жителей которого пиво — традиционный напиток. Они любят пропустить кружечку-другую в хорошей компании, а по праздникам пенный напиток в городе льётся рекой. Пивовары из Брауберга хорошо знают свою работу, ведь не зря само название города образовано с помощью слияния двух немецких слов — brauen (варить) и berg (гора). На этикетке, выполненной в цветах немецкого флага, можно найти различные геральдические визуальные элементы: щит, ключи от города, башню на городской стене. Строгие и лаконичные, они перекликаются с крупными и «тяжеловесными» шрифтами на этикетке, а ненавязчивый паттерн стал частью композиции, поддерживая и объединяя основные элементы. Brauberg — громкое и раскатистое европейское название, с которого и началась легенда торговой марки. Имя «Брауберг» без труда расшифровывается потребителем («скорее всего, это что-то немецкое») и при этом фонетически простое, поэтому хорошо запоминается. В результате нейм буквально превращает этикетку в единую красивую историю о небольшом европейском городе, в котором очень любят пиво.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding Company и направлено на рекламу собственных работ и услуг.