Karlova Krcma

Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылающие к традиционности напитка. Нейм, рассказывающий историю.
Бриф

Второй из старейших заводов Чехии, Podkovan, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Решение

Богатая история Podkovan легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding. Завод был построен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом. В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный священник и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krcma.

С помощью логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления. Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылают к традиционности напитка. Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — места для для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.

Также Fabula Branding разработали рекламные материалы, подготовив новую торговую марку к выходу на международный рынок.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Брендирование оборудования, униформы, POSM Частная консультация по бренду
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma
Karlova Krcma