Porter
Сдержанно-консервативный подход, классическое сочетание цветов: дизайн этикетки «английского» сорта пива от компании «Криница».
![Porter-picture-24283 Porter-picture-24283](/upload/resize_cache/iblock/7a8/454_302_2/7a8176e0735661bb6b396fb72e808943.jpg)
Появившись в начале 18 века в Англии, портер до сих пор остается самым «английским» среди наиболее популярных сортов. Это настоящее мужское пиво темного цвета с густым горько-сладким вкусом традиционно считается зимним напитком.
С февраля 2014 года ОАО «Криница» решила отказаться от «сезонности» портера и производить его в течение всего года. При этом некоторые изменения претерпела не только рецептура, но и внешний облик продукта — в частности, было решено разработать дизайн этикетки у специалистов Fabula. Требовалось провести редизайн этикетки.
![Porter-picture-24287 Porter-picture-24287](/upload/resize_cache/iblock/6a7/454_302_2/6a728ee5eb769e254b5816a2114f3889.jpg)
![Porter-picture-24288 Porter-picture-24288](/upload/resize_cache/iblock/e29/454_302_2/e29d8cb3b39c88b756d1ad9c8dc569ac.jpg)
![Porter-picture-24289 Porter-picture-24289](/upload/resize_cache/iblock/ece/454_302_2/ece7ac3b9ea8ce3391ed1650f05220e1.jpg)
В основе дизайна, созданного компанией Fabula, — сдержанно-консервативный подход, классическое сочетание цветов: темный оттенок самого напитка и светлый — в тон пивной пены.
Цветовой минимализм при разработке дизайна компенсируется игрой масштабов, контрастом заливок и построенным на нюансах сочетанием обводок, что создает иллюзию глубины и внутреннего объема.
Как любой производитель, компания «Криница» гордится своими наградами, поэтому золотая медаль 22-го Международного специализированного форума «ПИВО-2013» (г. Сочи), которой был отмечен Porter, размещена на этикетке. Более того, она оформлена рисованными геральдическими элементами и согласуется с эмблемой производителя, выгодно «оттеняя» брутальный шрифт названия.
В результате разработки этикетки был создан совершенно новый образ «Крыніца Porter», который отличается истинно английской выдержанностью и безупречным стилем. Ведь в этом и заключается его настоящий характер.
*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding Company и направлено на рекламу собственных работ и услуг.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
![Porter-picture-24286 Porter-picture-24286](/upload/resize_cache/iblock/dd7/454_302_2/dd76d9fbf566df500a70c61546d2894e.jpg)