Porter

Клиент:
«Криница»
Задача:
редизайн этикетки пива
Поделиться:

Бриф

Появившись в начале 18 века в Англии, портер до сих пор остается самым «английским» среди наиболее популярных сортов. Это настоящее мужское пиво темного цвета с густым горько-сладким вкусом традиционно считается зимним напитком.

С февраля 2014 года ОАО «Криница» решила отказаться от «сезонности» портера и производить его в течение всего года. При этом некоторые изменения претерпела не только рецептура, но и внешний облик продукта – в частности, было решено разработать дизайн этикетки у специалистов Fabula.

Задача

Провести редизайн этикетки.

Решение

В основе дизайна, созданного компанией Fabula, – сдержанно-консервативный подход, классическое сочетание цветов: темный оттенок самого напитка и светлый – в тон пивной пены.

Цветовой минимализм при разработке дизайна компенсируется игрой масштабов, контрастом заливок и построенным на нюансах сочетанием обводок, что создает иллюзию глубины и внутреннего объема.

Как любой производитель, компания «Криница» гордится своими наградами, поэтому золотая медаль 22-го Международного специализированного форума «ПИВО-2013» (г. Сочи), которой был отмечен Porter, размещена на этикетке. Более того, она оформлена рисованными геральдическими элементами и согласуется с эмблемой производителя, выгодно «оттеняя» брутальный шрифт названия.

В результате разработки этикетки был создан совершенно новый образ «Крыніца Porter», который отличается истинно английской выдержанностью и безупречным стилем. Ведь в этом и заключается его настоящий характер.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding Company и направлено на рекламу собственных работ и услуг.