Криница

Клиент:
компания «Криница»
Задача:
редизайн линейки пива «Крыніца»
Поделиться:

Бриф

В 2013 году пивоваренная компания «Криница» изменила маркетинговую стратегию, в связи с чем было принято решение об оптимизации основной линейки сортов пива под ТМ «Крыніца» и усилении самого бренда. Новая линейка, которая переведена в сегмент «мейнстрим», будет представлена сортами «Класічнае», «Моцнае», «Старажытнае», а также новым сортом «Крыніца Светлае».

Задача

Провести редизайн упаковки (стекло 0,5; ПЭТ 1,0/1,5/2,0; банка алюминий 0,5).

Решение

Для указанной ассортиментной линейки была разработана стилеобразующая этикетка. В первую очередь при редизайне были четко отстроены сорта внутри самой линейки за счет цветовой кодификации. Кроме этого, само название сорта стало легко считываться благодаря увеличенному и разреженному шрифту. Сориентироваться в выборе теперь намного проще, ведь раскладка по сортам стала предельно очевидной.

На кольеретке было размещено полное название бренда – для более легкого считывания. Попутно все элементы кольеретки приобрели более свежий, современный облик, став четче и выразительнее. Надпись “Quality guaranteed” решено было сохранить – она выполняет роль дополнительного «маркера качества» продукта. Более того, теперь она присутствует и на основной (фронтальной) этикетке. Использованная геральдика, слоган «Нацыянальнае піва Беларусі» подчеркивают масштабность и классический характер бренда «Крыніца».

При редизайне были оставлены узнаваемыми и считываемыми с первого раза знаковые для «Крыніцы» элементы: скругленности и устойчивое горизонтальное начертание названия марки. Благодаря им транслируется идея завершенности, спокойствия и уверенности, чему теперь еще больше способствует ставший ровным и одинаковым по высоте шрифт, без выделения заглавной буквы. В то же время полоски, используемые в оформлении поля этикетки, приобрели эффект растворяющихся лучей солнца, а оттенки золота, традиционные для пивных брендов, стали ярче и насыщеннее.

Можно сказать, что общий облик линейки стал еще более дружелюбным с эмоциональной точки зрения. И это особенно благоприятно для бренда в рамках нового формата коммуникации с потребителем.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding Company и направлено на рекламу собственных работ и услуг.