Крыніца. Класічнае
Создание дружелюбного образа линейки пива от компании «Крыніца». Отстройка сортов с помощью цветовой кодификации.
![Крыніца. Класічнае-picture-25160 Крыніца. Класічнае-picture-25160](/upload/resize_cache/iblock/dcc/454_302_2/dccabf37da9811ed35ec1d9d3c37db51.jpg)
В 2013 году пивоваренная компания «Криница» изменила маркетинговую стратегию, в связи с чем было принято решение об оптимизации основной линейки сортов пива под ТМ «Крыніца» и усилении самого бренда.
Новая линейка, которая переведена в сегмент «мейнстрим», будет представлена сортами «Класічнае», «Моцнае», «Старажытнае», а также новым сортом «Крыніца Светлае». Необходимо было провести редизайн упаковки (стекло 0,5; ПЭТ 1,0/1,5/2,0; банка алюминий 0,5).
![Крыніца. Класічнае-picture-25164 Крыніца. Класічнае-picture-25164](/upload/resize_cache/iblock/d42/454_302_2/d42d4c1f3b03e1377a5f8f0cdb8e8b33.jpg)
![Крыніца. Класічнае-picture-25165 Крыніца. Класічнае-picture-25165](/upload/resize_cache/iblock/529/454_302_2/52999b3dd37c66d40658c3557d5a0b28.jpg)
![Крыніца. Класічнае-picture-25166 Крыніца. Класічнае-picture-25166](/upload/resize_cache/iblock/8ca/454_302_2/8cab14101c588c9c9faa88ac849ad6fa.jpg)
![Крыніца. Класічнае-picture-25167 Крыніца. Класічнае-picture-25167](/upload/resize_cache/iblock/be3/454_302_2/be31580f049cfcd5b3bbf4d57d1f2e4e.jpg)
Для указанной ассортиментной линейки была разработана стилеобразующая этикетка. В первую очередь при редизайне были четко отстроены сорта внутри самой линейки за счет цветовой кодификации. Кроме этого, само название сорта стало легко считываться благодаря увеличенному и разреженному шрифту.
Сориентироваться в выборе теперь намного проще, ведь раскладка по сортам стала предельно очевидной.
На кольеретке было размещено полное название бренда — для более легкого считывания. Попутно все элементы кольеретки приобрели более свежий, современный облик, став четче и выразительнее. Надпись “Quality guaranteed” решено было сохранить — она выполняет роль дополнительного «маркера качества» продукта. Более того, теперь она присутствует и на основной (фронтальной) этикетке. Использованная геральдика, слоган «Нацыянальнае піва Беларусі» подчеркивают масштабность и классический характер бренда «Крыніца».
При редизайне были оставлены узнаваемыми и считываемыми с первого раза знаковые для «Крыніцы» элементы: скругленности и устойчивое горизонтальное начертание названия марки. Благодаря им транслируется идея завершенности, спокойствия и уверенности, чему теперь еще больше способствует ставший ровным и одинаковым по высоте шрифт, без выделения заглавной буквы. В то же время полоски, используемые в оформлении поля этикетки, приобрели эффект растворяющихся лучей солнца, а оттенки золота, традиционные для пивных брендов, стали ярче и насыщеннее.
Аудит бренда Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Консультации по печати Консультации по производству упаковки Частная консультация по бренду
![Крыніца. Класічнае-picture-25163 Крыніца. Класічнае-picture-25163](/upload/resize_cache/iblock/70d/454_302_2/70d5632bd768ae966983cd1d5cd13697.jpg)