Ми-Шу

Клиент:
УП «ПОЛОЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
Задача:
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ЛИНЕЙКИ ДЕСЕРТОВ И КРЕМОВ
Поделиться:

В начале 2018 года мы провели редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.

Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, мы сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны. В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми-Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.


Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу Ми-Шу
Мне нравится!