Ми-Шу! Десерты
Продолжение внедрения действующей дизайн-системы для торговой марки «Ми-Шу!»: бренд персонаж и яркая фудзона.
![Ми-Шу! Десерты-picture-26672 Ми-Шу! Десерты-picture-26672](/upload/resize_cache/iblock/2ec/454_302_2/2ec2e3d084b5b0623fd6544f9d5ebaef.jpg)
В начале 2018 года мы провели редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.
![Ми-Шу! Десерты-picture-26679 Ми-Шу! Десерты-picture-26679](/upload/resize_cache/iblock/029/454_302_2/029ed9519b8beda1c75d8e228da8cc67.jpg)
![Ми-Шу! Десерты-picture-26680 Ми-Шу! Десерты-picture-26680](/upload/resize_cache/iblock/cf3/454_302_2/cf38704c152bacdf3ee6545fa4162473.jpg)
![Ми-Шу! Десерты-picture-26681 Ми-Шу! Десерты-picture-26681](/upload/resize_cache/iblock/5cb/454_302_2/5cb16b64846805c1465c010b4a741eb9.jpg)
![Ми-Шу! Десерты-picture-26682 Ми-Шу! Десерты-picture-26682](/upload/resize_cache/iblock/f9d/454_302_2/f9dd6a8dae3c0558d8d78a2b4180be53.jpg)
![Ми-Шу! Десерты-picture-26683 Ми-Шу! Десерты-picture-26683](/upload/resize_cache/iblock/3ba/454_302_2/3ba5e79eb95a3ec3c50d391c7df10600.jpg)
Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, мы сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны. В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми-Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.
![Ми-Шу! Десерты-picture-26677 Ми-Шу! Десерты-picture-26677](/upload/resize_cache/iblock/5e4/454_302_2/5e420402a083171082088ee9fb69afd5.jpg)
![Ми-Шу! Десерты-picture-26678 Ми-Шу! Десерты-picture-26678](/upload/resize_cache/iblock/cb7/454_302_2/cb7d6426fd87f39a1e88a418feebe8c5.jpg)