Ми-Шу!
Дружелюбный бренд-персонаж и яркий нейм, дающие возможность расширять линейку: решение для упаковки глазированных сырков.
![Ми-Шу!-picture-26338 Ми-Шу!-picture-26338](/upload/resize_cache/iblock/95a/454_302_2/95ade8aff454e4854d0953a47ff40406.jpg)
Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.
Изначально клиент планировал ограничиться исключительно редизайном обертки. Однако команда агентства понимала, что этого явно будет недостаточно. Для завершения образа не хватало очевидной и необходимой детали — интересного имени. Покупатели в отзывах в основном пользовались описательными конструкциями: «сырок с пандой», «панда» и т.д. Значит, уже знакомый аудитории бренд-персонаж должен был появиться и в дизайне, и в нейме.
![Ми-Шу!-picture-26345 Ми-Шу!-picture-26345](/upload/resize_cache/iblock/cb3/454_302_2/cb3b715940398173048b40755df05a7c.jpg)
![Ми-Шу!-picture-26346 Ми-Шу!-picture-26346](/upload/resize_cache/iblock/f13/454_302_2/f13c65d7de81696c49043ce8eaa6943d.jpg)
![Ми-Шу!-picture-26347 Ми-Шу!-picture-26347](/upload/resize_cache/iblock/44c/454_302_2/44cffa46ec6a1de89b9f323342283b21.jpg)
![Ми-Шу!-picture-26348 Ми-Шу!-picture-26348](/upload/resize_cache/iblock/018/454_302_2/01898002b19163b15f26c38cf065172c.jpg)
![Ми-Шу!-picture-26349 Ми-Шу!-picture-26349](/upload/resize_cache/iblock/728/454_302_2/728ab2a4505810afaf059dbb3f788c65.jpg)
Новое имя «Ми-Шу!» — доброе, ритмичное и яркое — воплощает в себе и милый образ панды, и эмоцию самого продукта. К тому же, наличие нейма дает производителю возможность расширять линейку и выпускать другие товары под этой же торговой маркой, не ограничиваясь одной позицией.
Преемственный характер дизайна этикетки позволяет сохранить узнаваемость продукта на полке. А вот персонаж стал более современным и обзавелся несколькими трогательными деталями. Например, он знает о всеобщей любви к глазированным сыркам с пандой, и теперь логотип-сердечко помогает Ми-Шу отвечать взаимностью.
Аналитика Аудит бренда Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Ми-Шу!-picture-26343 Ми-Шу!-picture-26343](/upload/resize_cache/iblock/8a0/454_302_2/8a06e3f67d3bbb2d1544dfbc793297ca.jpg)
![Ми-Шу!-picture-26344 Ми-Шу!-picture-26344](/upload/resize_cache/iblock/2e5/454_302_2/2e5f8439b54879766a3f59df5e2ecfc4.jpg)