Моя Овсянушка. Увелка

Клиент:
ООО «Ресурс»
Задача:
Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки для ТМ овсяных каш
Поделиться:

Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса.  Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.


Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка Моя Овсянушка. Увелка
Мне нравится!