Моя Овсянушка

Лаконичность и структурность дизайн-решения. Нейм, отсылающий к категории и облегчающий идентификацию товара.

Бриф

Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

Моя Овсянушка
Моя Овсянушка
Моя Овсянушка
Решение

При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. 

Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса.  Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.

Наталья Зяблина, продакт-менеджер компании «Увелка»:

«Потребители отмечают яркость и информативность упаковки — решение нетипично для сегмента «средний минус» в данной категории, и это вызывает интерес к продукту. Успешное комбинирование дизайна, цены и качества овсяных хлопьев привело к перевыполнению планов продаж на старте.

Продукт был представлен на Продэкспо-2019, после чего более 50 дистрибьюторов начали его закупать. Сейчас хлопья можно найти в каждой из топ-12 сетей России».


Аналитика Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Моя Овсянушка
Моя Овсянушка
Моя Овсянушка
Моя Овсянушка
Моя Овсянушка
Моя Овсянушка