Моя Овсянушка
Лаконичность и структурность дизайн-решения. Нейм, отсылающий к категории и облегчающий идентификацию товара.
![Моя Овсянушка-picture-27227 Моя Овсянушка-picture-27227](/upload/resize_cache/iblock/797/454_302_2/797767ba31c1b6850a2eb0b74c0a23a2.jpg)
Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.
![Моя Овсянушка-picture-27238 Моя Овсянушка-picture-27238](/upload/resize_cache/iblock/cf4/454_302_2/cf47e8248f86fd2be17f2156c9c45770.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27239 Моя Овсянушка-picture-27239](/upload/resize_cache/iblock/b54/454_302_2/b54a03a78d8e5c56fee0d58af0333e7a.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27240 Моя Овсянушка-picture-27240](/upload/resize_cache/iblock/a65/454_302_2/a65c741877523c68d03df254d25abd77.jpg)
При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя.
Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.
Наталья Зяблина, продакт-менеджер компании «Увелка»:
«Потребители отмечают яркость и информативность упаковки — решение нетипично для сегмента «средний минус» в данной категории, и это вызывает интерес к продукту. Успешное комбинирование дизайна, цены и качества овсяных хлопьев привело к перевыполнению планов продаж на старте.
Продукт был представлен на Продэкспо-2019, после чего более 50 дистрибьюторов начали его закупать. Сейчас хлопья можно найти в каждой из топ-12 сетей России».
Аналитика Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Моя Овсянушка-picture-27232 Моя Овсянушка-picture-27232](/upload/resize_cache/iblock/95a/454_302_2/95ab1c8b881d2f835727c7d942b14025.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27233 Моя Овсянушка-picture-27233](/upload/resize_cache/iblock/775/454_302_2/775f4c8c5cf68d9f1cf63e1ff37292b5.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27234 Моя Овсянушка-picture-27234](/upload/resize_cache/iblock/dd1/454_302_2/dd1330227d972297ec7e4819a3d5b6ad.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27235 Моя Овсянушка-picture-27235](/upload/resize_cache/iblock/755/454_302_2/7559796fade70775ca65f0813b3b03ef.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27236 Моя Овсянушка-picture-27236](/upload/resize_cache/iblock/870/454_302_2/8708ad79d830cfbfcb9f6dc9df1aca91.jpg)
![Моя Овсянушка-picture-27237 Моя Овсянушка-picture-27237](/upload/resize_cache/iblock/561/454_302_2/5612588220ffaeccd33f9cfe326b6bdb.jpg)