Моя Овсянушка

Лаконичность и структурность дизайн-решения. Нейм, отсылающий к категории и облегчающий идентификацию товара.

Бриф

Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

Решение

При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. 

Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса.  Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.

Наталья Зяблина, продакт-менеджер компании «Увелка»:

«Потребители отмечают яркость и информативность упаковки — решение нетипично для сегмента «средний минус» в данной категории, и это вызывает интерес к продукту. Успешное комбинирование дизайна, цены и качества овсяных хлопьев привело к перевыполнению планов продаж на старте.

Продукт был представлен на Продэкспо-2019, после чего более 50 дистрибьюторов начали его закупать. Сейчас хлопья можно найти в каждой из топ-12 сетей России».


Логотип Нейминг Дизайн упаковки