Очень!
Веселая графика и нестандартный подход к оформлению: дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки.
Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.
Для такой премиальной позиции, как гранатовый сок, был выбран элегантный чистый стиль с акцентом на красоте цвета и формы гранатовых зерен.
Линейка консервированных продуктов выделяется ярким сигнальным цветом фона и массивной зоной фотоизображения.
И конечно, нельзя обойти вниманием линейку сухофруктов и орехов, доминантой которой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек, а также упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей.
Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду