Очень!

Веселая графика и нестандартный подход к оформлению: дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки.

Бриф

Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.

Очень!
Очень!
Очень!
Очень!
Очень!
Решение

Для такой премиальной позиции, как гранатовый сок, был выбран элегантный чистый стиль с акцентом на красоте цвета и формы гранатовых зерен.

Линейка консервированных продуктов выделяется ярким сигнальным цветом фона и массивной зоной фотоизображения.

И конечно, нельзя обойти вниманием линейку сухофруктов и орехов, доминантой которой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек, а также упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей.


Логотип Дизайн упаковки
Очень!
Очень!
Очень!
Очень!