Prank

Сочные цвета, нестандартные вкусы: веселый кейс о разработке бренда напитков.
Prank-picture-51915

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. 

Бриф

Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

Prank-picture-51899
Prank-picture-51900

Решение

Поиск нейма начался с погружения в сленг целевой аудитории. Агентство ставило цель создать яркое, смелое, драйвовое имя, которое поможет детям и подросткам идентифицировать бренд как «свой». 

Prank-picture-51901
Prank-picture-51902

Так появился Prank — синоним «розыгрыша», пришедший к нам из английского языка и часто употребляемый в среде видеоблогеров. 

Prank-picture-51903
Prank-picture-51904

Идея визуальной айдентики вдохновлена харизматичным именем и яркой палитрой самих напитков. Насыщенный голубой и персиковый настолько активные, что сами становятся частью оформления. Fabula Branding обеспечила гармонию, подобрав контрастные цвета для элементов на этикетках, и сделала композиционным центром упаковки крупный шрифтовой логотип, своим начертанием отсылающий к граффити. А также создала персонажей, показывающих вкусы позиций и ассоциирующихся с неймом.

Prank-picture-51905
Prank-picture-51906
Prank-picture-51907
Prank-picture-51908
Prank-picture-51909
Prank-picture-51910
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно