Свежие новости

Бриф
Молоко — продукт ежедневного употребления. Мы добавляем его в кофе по утрам, варим на нем каши, заливаем мюсли.
Его употребление стойко ассоциируется с завтраком и началом дня, когда, параллельно сборам на работу, мы смотрим телевизор или листаем ленту друзей в Facebook. Новости всегда любопытны и ожидаемы, и главное их достоинство — актуальность и своевременность. Нужно было разработать новую ТМ молочных продуктов.



Решение
Именно эти коннотации воплотил в себе нейм «Свежие новости»: необходимость ежедневного присутствия на столе и важнейшее качество продукта — свежесть.
Слоган: «Здоровая порция радости». Простой, позитивный слоган, в котором обыгрывается многозначность эпитета «здоровая».
Здоровая порция — это большая, огромная порция (а именно эта ассоциация возникает у всех, кто видит иллюстрацию на упаковке), а еще — порция здоровья, которое приносит людям молочная продукция торговой марки.

Плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.
В центре авторской иллюстрации — почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.
Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.











