Свежие новости.
Редизайн

«Свежие новости» — торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании «Бабушкина крынка». Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом.

«Свежие новости» заинтересовали потребителя, следующий этап развития — закрепление узнаваемости.
Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.

В поисках оптимального решения Fabula Branding разработала и протестировала несколько концепций. Вместе с клиентом агентство выбрало дизайн упаковки, усиливающий видовую отстройку и облегчающий идентификацию бренда.


В центре внимания теперь находится укрупненная логозона, уверенно презентующая нейм.
Узнаваемый персонаж — дружелюбный молочник, разносящий людям свежий продукт в кувшине — стал частью стилизованной почтовой марки, что визуально облегчило композицию. Это помогло усилить отстройку внутри линейки за счет введения фона классических для категории цветов.






