Templier
![Templier-picture-28142 Templier-picture-28142](/upload/resize_cache/iblock/e32/454_302_2/e32747a3c5dda5731478cde79f8db647.jpg)
Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.
![Templier-picture-28146 Templier-picture-28146](/upload/resize_cache/iblock/acc/454_302_2/accf5bcddf2d4de94d0ed3c84a78a48a.jpg)
![Templier-picture-28147 Templier-picture-28147](/upload/resize_cache/iblock/c8a/454_302_2/c8a7dcf4916bb105e8831de1f6289c34.jpg)
![Templier-picture-28148 Templier-picture-28148](/upload/resize_cache/iblock/488/454_302_2/4889ff04c471376016d51349ec519a7a.jpg)
Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.
Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.
Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».
Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.
Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
![Templier-picture-28143 Templier-picture-28143](/upload/resize_cache/iblock/5f4/454_150_2/5f4a3dde86bc92fbe37e95b314123c36.jpg)
![Templier-picture-28144 Templier-picture-28144](/upload/resize_cache/iblock/a1e/454_302_2/a1e5468ad48c21b78caef5963f65c574.jpg)
![Templier-picture-28145 Templier-picture-28145](/upload/resize_cache/iblock/cb4/454_302_2/cb4eb7d4fd32bdee7757d84b3e8fca4c.jpg)