Templier

Сэр сыр в благородной упаковке: дизайн-решение для беларуской торговой марки качественных сыров Templier.
Бриф

Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.

Templier
Templier
Templier
Решение

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.

Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.

Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».

Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.


Слоган Логотип Нейминг Дизайн упаковки
Templier
Templier
Templier