Три грации
![Три грации-picture-28749 Три грации-picture-28749](/upload/resize_cache/iblock/9c6/454_302_2/9c6c4283c1f0798c8c3b657407120f4a.jpg)
«Три грации» — новая линейка экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром». Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.
![Три грации-picture-28755 Три грации-picture-28755](/upload/resize_cache/iblock/6a4/454_302_2/6a4748c9fa2bf056bf23e76db6e4a6f6.jpg)
![Три грации-picture-28756 Три грации-picture-28756](/upload/resize_cache/iblock/212/454_302_2/212a916c92c8dfd64cd220374ba260e1.jpg)
Первый шаг в создании бренда — нейм «Три грации», транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды. Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки — этот прием был использован для создания логотипа.
Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещенная на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.
Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
![Три грации-picture-28750 Три грации-picture-28750](/upload/resize_cache/iblock/e5c/454_302_2/e5cd1fb6ad801128cbd39a63d092c102.jpg)
![Три грации-picture-28751 Три грации-picture-28751](/upload/resize_cache/iblock/53f/454_302_2/53f56080d32ffc5084cb94d5d4fd7582.jpg)
![Три грации-picture-28752 Три грации-picture-28752](/upload/resize_cache/iblock/d08/454_302_2/d08c62ff9d360d705b3222792c3bd969.jpg)
![Три грации-picture-28753 Три грации-picture-28753](/upload/resize_cache/iblock/b76/454_302_2/b76f9fd61ed40ddb537d0c29cb5143c1.jpg)
![Три грации-picture-28754 Три грации-picture-28754](/upload/resize_cache/iblock/26a/454_302_2/26a40ad406aadb2061fe6ab179937a00.jpg)