Вкуснотеево

Актуальный облик, четкая логика: редизайн для сыров торговой марки молочных продуктов «Вкуснотеево».
Вкуснотеево-picture-55273

Бриф

Упаковка сыров торговой марки «Вкуснотеево», хорошо известной российскому потребителю, нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, и продукт не отстраивался на полке.

Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.

Вкуснотеево-picture-55270

Решение

Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, Fabula Branding создала четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.

Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании.

Вкуснотеево-picture-55271

Сдержанная палитра отсылает к премиальности, а также создает контрастный фон для логотипа, выделяя его на упаковке.

Цвета работают на видовую отстройку позиций. Обновленное решение выглядит актуально и делает сыры заметным на полке.

Вкуснотеево-picture-55272
Вкуснотеево-picture-55274
Вкуснотеево-picture-55275
Вкуснотеево-picture-55276
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно