Yoguru

Бриф
«Первый молочный» выводил на полки современную беларусскую торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность — ориентированность на разные типы целевой аудитории — от сладкоежек до сторонников ЗОЖ.



Совместно с клиентом Fabula Branding провела масштабную работу по анализу рынка и поиску свободных продуктовых ниш.
По итогам были разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции — творожный и белковый коктейли, йогурты категории «чистая этикетка» с необычными вкусовыми сочетаниями.

Чтобы соответствовать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding следовало разработать позиционирование и визуальный образ, решающие задачи бренда.
Решение
Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями — в ритме питания, активности и отдыха.
На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между пользой и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган «Живи в своем ритме» продолжает развивать данную концепцию.



Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого названия — для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиции.

Визуальный образ торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов.
Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея «чистой» упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов — изображение фруктов на белом фоне.
Универсальность визуальных атрибутов ТМ позволила легко забрендировать POSM — стенд, шелф-токеры, стопперы и другие носители.




