Анализ существующей архитектуры бренда

Архитектура бренда — система взаимодействия торговых марок в портфеле. ТМ дополняют друг друга, поддерживают позиционирование компании.

Основные типы архитектур бренда:

  • House of Brands. Одна фирма владеет множеством торговых марок. ЦА не знает, что у ТМ один владелец.
  • Branded House. Продукция поставляется под одним брендом.

На какие вопросы должна отвечать архитектура бренда? В первую очередь:

  • Все ли ТМ выгодны компании?
  • Соответствуют ли элементы архитектуры бренда позиционированию?

Самые важные ТМ в портфеле — «стратегические», которые приносят основную часть дохода. Выгодны бренды, которые вводятся для «прикрытия» — чтобы избежать конкуренции в смежных сегментах.

Поддерживаются ТМ, не играющие четкой роли в позиционировании и не противоречащие ему.

Провести анализ продуктового портфеля стоит, чтобы отказаться от брендов, затрудняющих развитие фирмы, не приносящих доход. Заказать услугу можно по адресу brand@fabula.by