Анализ трендов, мировых практик

На какие мировые тренды стоит обратить внимание при создании бренда?

Исследование трендов мировых рынков — важнейший аспект конкурентной борьбы, выживания бизнеса. Понимание направлений развития рынка, факторов, влияющих на поведение потребителей, на «правила игры» в глобальном масштабе, дает возможность делать качественные прогнозы.

Компаниям постоянно нужно анализировать тренды для решения бизнес-задач:

  • генерация идей для новых продуктов, услуг
  • создание маркетинговых, клиентских стратегий
  • повышение лояльности и доверия потребителей
  • продвижение
Каждый день мы находим десятки, сотни подборок и экспертных статей о трендах в брендинге. Но чтобы проанализировать и понять, какой из них подойдет именно вашему продукту, нужны опыт и «насмотренность» — следует понимать рынок и постоянно изучать кейсы успешных мировых компаний, проводя анализ мировой практики.

Основные тенденции, влияющие на развитие рынка упаковки

На развитие рынка упаковки влияет множество факторов. В том числе:

  • развитие технологий
  • демографическая ситуация
  • урбанизация
  • перераспределение сил в экономике
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно