Анализ тенденций и трендов

Анализ тенденций и трендов — инструмент, помогающий понять культуру, интересы, вкусы людей и сделать прогноз их поведения. Вызвать доверие, любовь аудитории может только торговая марка, знающая своего потребителя, учитывающая его запросы.
Анализ тенденций и трендов

Бренды, которые адаптируются к тенденциям, проявляя гибкость, аутентичность и креативность, смогут процветать в условиях растущей конкуренции на рынке.

Какие выгоды получает бизнес

Понимание тенденций помогает не реагировать на действия конкурентов или падение продаж, а предугадывать изменения, заранее к ним готовиться и даже задавать тон на рынке, заявляя либо подчеркивая свою лидерскую позицию. Благодаря исследованиям компания получает возможность снять сливки.

Локальные и глобальные тенденции

Тренды формируются из тенденций, которые помогают сделать более долгосрочные прогнозы развития категории. Созданных на основе образа мысли людей, тенденции подвергаются влиянию разных факторов, в том числе:

  • развитие технологий;

  • забота об экологии;

  • демографическая ситуация;

  • урбанизация;

  • перераспределение сил в экономике;

  • популяризация идей инфлюэнсеров.

Естественно, локальные и глобальные тренды будут отличаться, иногда в корне. Изучение тенденций в регионе, где планирует работать компания или продаваться продукт, важно для создания ценностной и экономической связи с аудиторией. Исследования мирового рынка нужны, чтобы перенимать позитивный опыт, учиться на чужих ошибках.

Часто клиенты опасаются использовать некоторые глобальные тенденции, считая, что это не относится к сфере деятельности компании, продукту. Но со временем тенденции внедряются в разные отрасли, а мы помогаем отследить это и быть в числе первых.

Анализ тенденций и трендов от Fabula Branding

Чтобы целостно разобраться в конкретном вопросе, наши аналитики исследуют статистические данные из надежных источников, мнения людей, законодательную документацию. Поэтому мы гарантируем, что наши клиенты получат полную, объективную информацию. 

Работая с большими объемами данных, мы:

  • учитываем специфику каждого конкретного проекта;

  • выделяем главное, помогая клиенту ориентироваться в исследованиях;

  • подбираем наиболее актуальные и релевантные для бизнеса тенденции;

  • собираем информацию в краткие своды тенденций, что помогает команде клиента быстро принимать решения и заранее планировать перспективные внутренние и внешние преобразования;

  • ориентируемся на долгосрочные прогнозы развития рынка, которые будут действовать 2 года и более, чтобы дать клиенту возможность своевременно среагировать и внедрить их в свое дело.

Изучение тенденций и трендов — часть комплексной аналитической работы агентства, в результате которой и формируется сильная бизнес- и бренд-стратегия. Благодаря нашей работе компании получают возможность выбрать самые перспективные векторы в своей деятельности, расставить приоритеты в деятельности компании, ее ассортименте, коммуникации.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно