Изучение кросс-категорий и анализ субститутов

Рынок постоянно меняется. Появляются свежие тренды и тенденции. Меняются предпочтения потребителей, законы, регулирующие качество продукта, упаковку, условия продажи. 
Изучение кросс-категорий и анализ субститутов

Анализ этих изменений помогает владельцам торговых марок находить новые возможности для развития, опережая конкурентов.

База для сильной стратегии

Основа анализа рынка — категориальные, кросс-категориальные исследования и анализ субститутов. Всестороннее изучение помогает брендам глубже вникнуть в интересы, особенности поведения аудитории и понять, куда двигаться дальше. По результатам работы можно выстроить правильную стратегию бренда.

Основные понятия

В чем отличия областей для изучения на данном этапе исследований?

Категория — это группа продуктов, объединенных общими свойствами, предназначением и логикой продаж. Если у компании есть торговая марка кофе, важно знать, какие именно конкуренты будут представлены на полке вместе с ней, а также изучить глобальные тренды упаковки, состава, предпочтений аудитории.

Кросс-категория — сопутствующие продукты, которые потребитель может взять в дополнение к основной покупке. К примеру, рядом с кофе часто можно найти сладости — выбирая напиток, человек с большой вероятностью задумается о десерте к нему. Кросс-категориальные исследования помогают понять, какие продукты или услуги можно предложить ЦА дополнительно и как их лучше преподнести.

Субституты — товары, которые могут служить заменой продукту. В случае с кофе субститутом может быть чай, поэтому данные категории связаны: подорожание одних влечет повышение цен на другие. Анализ субститутов помогает наиболее полно оценить конкурентов и построить мощную бренд-стратегию.

За время работы нам приходилось сталкиваться с необходимостью создания новых категорий, так как продукт не подходил под критерии существующих. И даже такая сложная задача решается при должном внимании к этапу аналитики и исследований.

Особенности стратегической работы Fabula Branding

Наша команда ответственно подходит к исследованиям, воспринимая каждый этап как часть целостной работы над брендом. Именно так у нас получается создавать платформы брендов, которые долго и верно служат клиентам. Наши принципы — это:

  • комплексный подход;

  • масштабное изучение на локальном и мировом уровнях;

  • система выводов и рекомендации.

Завершив работу, мы даем клиенту оптимальное решение для развития бизнеса, а также готовые инструменты для превращения торговой марки в бренд.



Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно