Конкурентный анализ

Локальные и глобальные исследования конкурентов выполняют разные функции, но служат одной цели, формируя фундамент для сильного бренда. Для разработки мощной стратегии нужно понимать позиционирование конкурентов, способы донесения ценностного предложения и взаимодействия с ЦА.

Конкурентный анализ

Территория бренда имеет значение

Конкурентный анализ — компас, направляющий бизнес в сложных рыночных условиях.

Локальное исследование проводится, чтобы получить объективное и полное представление о рынке своей страны. Работа включает изучение сильных и слабых сторон местных конкурентов, особенностей коммуникации с аудиторией, поведения в медиапространстве, а также выявление новых тенденций в обществе.

В глобальном масштабе сфера применения конкурентного анализа сильно расширяется. Для компаний, не планирующих выходить на зарубежные рынки, важно перенять опыт развития иностранных брендов, оценить тенденции и вдохновиться свежими идеями. А транснациональные бренды нуждаются в основательном изучении мирового рынка — выход в другие страны требует знания культурных нюансов, нормативно-правовой базы.

Различия между локальным и глобальным конкурентным анализом заключаются в направленности и глубине исследования. Локальный, как правило, является более детализированным и фокусируется на непосредственных конкурентах и особенностях рынка в конкретной географической области. Мировые исследования позволяют посмотреть на вопрос шире, изучая макроэкономические факторы, геополитическую динамику и тенденции развития отрасли.

Конкурентный анализ: почему нельзя действовать интуитивно

Компании всегда имеют представление о конкурентах на рынке своей страны. Находясь в одной среде с ними, посещая магазины, наблюдая за рекламными кампаниями и оценивая взаимодействие с клиентами напрямую, на уровне потребителей, команды получают ценные сведения о развитии рынка. Важную роль играет и понимание культурного кода — живя в одном пространстве с конкурентами и  потребителями, разделяешь с ними ценности, цели и боли.

Возможность действовать интуитивно — большой плюс для бизнеса, если это точечные действия. Но на стратегическом уровне такое поведение приводит к серьезным проблемам. Проводя конкурентный анализ, наши стратеги гарантируют клиентам следующее.

  • Объективность. Мы предлагаем проверенную информацию, свободную от предубеждений.

  • Глубину. Эксперты по брендингу обладают знаниями и опытом для проведения тщательного анализа конкурентов, выходящего за рамки поверхностных наблюдений.

  • Доступ к данным и инструментам. У нас есть доступ к базам данных, отчетам об исследованиях рынка, которые могут быть недоступны для клиентов.

  • Стратегическое видение. Наши стратеги формируют выводы и рекомендации на основе анализа, помогая брендам понять свою конкурентную позицию и определить возможности для дифференциации.

  • Бенчмаркинг. Мы профессионально сравниваем показатели бренда и конкурентов, определяя точки роста.

  • Отраслевой опыт. Большой опыт работы дает нам целостное представление о глобальном и локальном рынках, которым мы с удовольствием делимся с клиентами.

Важно помнить, что конкурентный анализ — это один из этапов комплексного стратегического исследования. Мы проводим полноценную стратегическую работу, экономя внутренние ресурсы, время и деньги клиентов.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно