Потребительские исследования

Если компания запускает новый продукт или замечает, что интерес людей к торговой марке ослабевает, значит, пришло время провести потребительские исследования. Понимание актуальных запросов и поведения аудитории оздоровит бренд.
Потребительские исследования

Потребительские исследования — это погружение в среду людей, которые могут заинтересоваться брендом, с помощью эффективных маркетинговых инструментов. Результаты работы помогают в полной мере раскрыть потенциал торговой марки, обогатить ассортимент перспективными идеями, избавиться от неработающих решений, освободив ресурсы команды для важного.

Как знание аудитории помогает бизнесу расти

Изучение аудитории — хороший инструмент для решения задач компаний. Он дает команде:

  • понимание потребностей, предпочтений аудитории;

  • выявление рыночных возможностей;

  • пути для улучшения продукции;

  • повышение эффективности маркетинга;

  • оптимизацию ценовых стратегий;

  • возможность роста лояльности клиентов, улучшения опыта взаимодействия с брендом;

  • снижение риска и неопределенности;

  • стимулирование разработки новых продуктов, услуг.

Изучение аудитории становится бустером для пересмотра стратегии, выстраивания планов для развития без страха сделать неверный шаг.

Виды исследований

Изучая аудиторию, важно и общаться с людьми напрямую, и анализировать их поведение со стороны. Исходя из методологических особенностей, потребительские исследования можно разделить на несколько видов.

Кабинетные и полевые. Кабинетные позволяют получить важную информацию об аудитории, не покидая пределов офиса. Полевые проходят за пределами рабочих столов и электронных таблиц, погружая исследователей в естественную среду потребителей.

Качественные и количественные. В ходе качественных исследований глубоко анализируются опыт и мнение отдельно взятых людей. Количественные же позволяют делать выводы, основываясь на статистических данных, но при этом охватывают большее число респондентов.

У каждого вида есть преимущества, но их истинный потенциал раскрывается благодаря стратегической интеграции и синергии. Только проводя обширный анализ, можно оценить полную картину поведения аудитории.

Основные инструменты изучения потребителей: словарь Fabula Branding

Опишем основные инструменты, которыми наша команда пользуется, проводя исследования.

  1. Наблюдение сбор информации о поведении и реакциях потребителя в привычной среде.

  2. Опросы — изучение мнения людей с помощью специально разработанных вопросов в устной, письменной или электронной форме.

  3. Глубинные интервью — индивидуальная беседа по открытым вопросам для выявления гипотез.

  4. Экспертные интервью — разговоры со специалистами в исследуемой теме для погружения, выявления гипотез.

  5. Онлайн-панели — количественное исследование мнения массового потребителя путем online-анкетирования заданного числа респондентов.

  6. Hall-test/дегустация — тестирование определенных свойств продукта и сбор мнений с помощью специально разработанной анкеты.

Наша задача — комплексное изучение, которое поможет найти точки роста бренда и определить набор услуг, нужный для дальнейшей работы. Проведя потребительские исследования, команда Fabula Branding анализирует результаты и составляет список рекомендаций для развития бизнеса.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно