Аудит бренда

Аудит бренда – это исследование, направленное на выявление положения марки в конкурентной среде и восприятия ее потребителями. Другими словами, аудит бренда нужен для того, чтобы определить сильные и слабые стороны бренда и перспективы его развития – насколько он актуален, привлекателен для покупателя и уникален на рынке в целом.

Аудит корпоративного бренда направлен на изучение положения компании на рынке, восприятия его различными видами аудиторий – сотрудниками, конкурентами, партнерами, – а потребительского – на изучение продаж, отношения к нему потребителей и занимаемого положения среди аналогов.

Аудит бренда проводят при существенных для предприятия или торговой марки изменениях – выходе на новые рынки, реструктуризации компании – слияние, поглощение, смена владельца, – необходимости нового позиционирования, ребрендинге или рестайлинге, диверсификации деятельности либо изменении ассортимента марочного портфеля, необъяснимом снижении продаж, репутационных потерях и т.д.
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно