АУДИТ БРЕНДА

Аудит бренда – это исследование, направленное на выявление положения марки в конкурентной среде и восприятия ее потребителями. Другими словами, аудит бренда нужен для того, чтобы определить сильные и слабые стороны бренда и перспективы его развития – насколько он актуален, привлекателен для покупателя и уникален на рынке в целом.

Аудит корпоративного бренда направлен на изучение положения компании на рынке, восприятия его различными видами аудиторий (сотрудниками, конкурентами, партнерами), а потребительского – на изучение продаж, отношения к нему потребителей и занимаемого положения среди аналогов.

АУДИТ БРЕНДА

Аудит бренда проводят при существенных для предприятия или торговой марки изменениях – выходе на новые рынки, реструктуризации компании (слияние, поглощение, смена владельца), необходимости нового позиционирования, ребрендинге или рестайлинге, диверсификации деятельности либо изменении ассортимента марочного портфеля, необъяснимом снижении продаж, репутационных потерях и т.д.