Разработка коммуникационной платформы бренда
С ее помощью до ЦА доносятся позиционирование, особенности, преимущества ТМ. Она отражает суть бренда, соединяя историю, ценности, индивидуальность и обещания в убедительное повествование. Платформа становится главным инструментом для реализации коммуникационной стратегии, регулируя использование сообщений в различных каналах.
Что получает клиент, заказывая коммуникационную платформу бренда
Коммуникационная платформа компании или продукта оформляется в документ, который содержит:
-
стратегию коммуникации;
-
ключевые сообщения для разных сегментов ЦА;
-
тон голоса, язык;
-
характер, ценности, миссию;
-
территорию;
-
варианты сообщений в разных каналах.
Руководство передается команде проекта и используется в маркетинге, PR, SMM, seo.
Этапы разработки коммуникационной платформы бренда
-
Сбор информации. Погружение в историю бренда, его ценности, миссию. Изучение особенностей аудитории: запросы, инсайты, потребности. Исследование рынка и анализ конкурентов. Выявление отраслевых тенденций, лучших мировых и локальных практик.
-
Анализ каналов коммуникаций. Определение и корректировка особенностей общения ТМ в разных каналах: соцсети, радио, телевидение, сайт, СМИ.
-
Разработка тона голоса и рекомендации по передаче сообщений. Формирование правил по использованию вербальных и визуальных сообщений. Проработка территории бренда.
-
Разработка шаблонов подачи материала для разных каналов. Обеспечение синергии визуальных и вербальных элементов, над которыми работает команда дизайнеров, копирайтеров, менеджеров.
-
Создание примеров привлекательного, релевантного контента, который транслирует идеи компании и находит отклик у аудитории.
-
Предоставление команде проекта рекомендаций по использованию коммуникационной платформы бренда. Помощь во внедрении.
Услуга разработки платформы от Fabula Branding как часть брендинга
Наше агентство проводит разработку коммуникационной платформы бренда на основе глобальных исследований. А также создает харизматичные, сочные сообщения, давая возможность аудитории получить яркий, целостный опыт взаимодействия с торговой маркой.