Частная консультация по бренду
Бренд-консалтинг — комплекс рекомендаций для производителя, помогающих сохранить здоровье торговой марки на все этапах существования. Для оказания услуги специалисты по брендингу используют накопленный опыт и совокупность методов исследования.
Что включает в себя бренд консалтинг?
Виды консультации зависят от стадии развития ТМ.
Если нужна разработка с нуля, проводится исследование потребителей, конкурентов, поиск ниши. Только после этого можно решить, какой будет стратегия позиционирования на рынке.
Для уже существующего бренда важно найти наиболее эффективные каналы коммуникации, помочь с интеграцией плана действий с учетом особенностей рынка.
На стадии морального устаревания бренда необходима тщательная подготовка к ребрендингу или редизайну. Этот вид консалтинга включает глобальный пересмотр всех элементов — начиная от платформы, заканчивая айдентикой. Принимается решение о сохранении преемственности либо полной переработке образа торговой марки.