Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.Для чего нужен фирменный стиль?
Айдентика обеспечивает смысловое единство, является частью коммуникации фирмы. Она мгновенно доносит информацию о характере ТМ. Рассказывает о том, консерватор вы или инноватор, как коммуницируют ваши сотрудники, насколько эффективно организована работа.
Начинающие предприниматели часто пытаются разработать айдентику самостоятельно или делегируют задачу своим знакомым. Чтобы не тратить время и ресурсы зря, лучше сразу обратиться к специалистам с брендинговым мышлением.
Этапы создания фирменного стиля компании
Разработка логотипа и фирменного стиля проходит в четыре этапа:
- Брифинг. Обсуждение проекта с клиентом — выясняются данные для создания визуального образа товара.
- Генерация идей и реализация концепций. Из нескольких концепций агентство выбирает лучшие для демонстрации заказчику.
- Обратная связь. Агентство показывает работы, получает и обрабатывает отзывы.
- Финальные правки. Вносятся возможные правки. Затем заказчику в удобном формате высылаются итоговые файлы — фирменный стиль бренда, гайдлайн.
В нашем портфолио есть более 500 реализованных проектов по айдентике. Каждый день мы общаемся с бизнесменами, изучаем тренды в области брендинга. Заказать фирменный стиль у нас можно по адресу brand@fabula.by.