Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.

Для чего нужен фирменный стиль?

Айдентика обеспечивает смысловое единство, является частью коммуникации фирмы. Она мгновенно доносит информацию о характере ТМ. Рассказывает о том, консерватор вы или инноватор, как коммуницируют ваши сотрудники, насколько эффективно организована работа.

Начинающие предприниматели часто пытаются разработать айдентику самостоятельно или делегируют задачу своим знакомым. Чтобы не тратить время и ресурсы зря, лучше сразу обратиться к специалистам с брендинговым мышлением.


Айдентика создается на года и влияет на формирование бренда компании. Продвижение фирменного стиля поможет  запомнится с самого начала существования.

Этапы создания фирменного стиля компании

 Разработка логотипа и фирменного стиля проходит в четыре этапа:

  • Брифинг. Обсуждение проекта с клиентом — выясняются данные для создания визуального образа товара.
  • Генерация идей и реализация концепций. Из нескольких концепций агентство выбирает лучшие для демонстрации заказчику.
  • Обратная связь. Агентство показывает работы, получает и обрабатывает отзывы.
  • Финальные правки. Вносятся возможные правки. Затем заказчику в удобном формате высылаются итоговые файлы  — фирменный стиль бренда, гайдлайн.

В нашем портфолио есть более 500 реализованных проектов по айдентике. Каждый день мы общаемся с бизнесменами, изучаем тренды в области брендинга. Заказать фирменный стиль у нас можно по адресу brand@fabula.by.



Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно