Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.

Для чего нужен фирменный стиль?

Айдентика обеспечивает смысловое единство, является частью коммуникации фирмы. Она мгновенно доносит информацию о характере ТМ. Рассказывает о том, консерватор вы или инноватор, как коммуницируют ваши сотрудники, насколько эффективно организована работа.

Начинающие предприниматели часто пытаются разработать айдентику самостоятельно или делегируют задачу своим знакомым. Чтобы не тратить время и ресурсы зря, лучше сразу обратиться к специалистам с брендинговым мышлением.


Айдентика создается на года и влияет на формирование бренда компании. Продвижение фирменного стиля поможет  запомнится с самого начала существования.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно