Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это дизайн-система, объединяющая визуальные составляющие бренда, работающая на его идентификацию.

Для чего нужен фирменный стиль?

Айдентика обеспечивает смысловое единство, является частью коммуникацию фирмы. Она мгновенно доносит информацию о характере ТМ. Рассказывает о том, консерватор вы или инноватор, как коммуницируют ваши сотрудники, насколько эффективно организована работа. 

Начинающие предприниматели часто пытаются разработать айдентику самостоятельно или делегируют задачу своим знакомым. Чтобы не тратить время и ресурсы зря, лучше сразу обратиться к специалистам с брендинговым мышлением.


Айдентика создается на года и  влияет на формирование бренда компании. Продвижение фирменного стиля поможет  запомнится с самого начала существования.

Этапы создания фирменного стиля компании

 Разработка логотипа и фирменного стиля проходит в четыре этапа:

  • Брифинг. Обсуждение проекта с клиентом — выясняются данные для создания визуального образа товара.
  • Генерация идей и реализация концепций. Из нескольких концепций агентство выбирает лучшие для демонстрации заказчику.
  • Обратная связь. Агентство показывает работы, получает и обрабатывает отзывы.
  • Финальные правки. Вносятся возможные правки. Затем заказчику в удобном формате высылаются итоговые файлы  — фирменный стиль бренда, гайдлайн.

В нашем портфолио есть более 500 реализованных проектов по айдентике. Каждый день мы общаемся с бизнесменами, изучаем тренды в области брендинга. Заказать фирменный стиль у нас можно по адресу brand@fabula.by.