Разработка ключевого образа (Key Visual)

Что такое key visual в дизайне

Ключевой рекламный образ — визуализированное основное сообщение бренда, которое передает его УТП, подчеркивает стиль и индивидуальность.

Используется для налаживания коммуникации с ЦА.

Основа образа — визуальные атрибуты бренда: цвета, шрифты, графика. С помощью этих компонентов можно передать нужный посыл потребителю, стимулировать эмоции, вызвать интерес к продукту.

Как разрабатывается ключевой визуальный образ

Разработка key visual проходит в несколько этапов.

  • Идея. Обсуждение деталей с клиентом: позиционирование продукции, характер, ценности бренда.
  • Креатив. Поиск творческого решения.
  • Презентация. Выбор лучшего варианта из предложенных.
  • Адаптация. Внесение правок, доведение результата до совершенства.


Сделать key visual — ответственная задача: обычно он создается надолго. Часть элементов будут существовать на протяжении всей жизни компании или продукта.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно