Коммуникационная платформа

Коммуникационная платформа бренда

Что такое коммуникационная платформа? Это документ, где сформулированы принципы общения бренда с аудиторией. 

Обычно содержит:
  • Ключевые сообщения для разных сегментов ЦА
  • Тон голоса, язык
  • Характер, ценности, миссию
  • Территорию
Дифференциация — темы, идеи, отличающие ТМ от конкурентов. С их помощью стратегия позиционирования доносится до потребителей. Правильная концепция коммуникации позволит сформировать устойчивый образ бренда.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно