Услуги по разработке Key Visual

Key Visual (KV) — это рекламный образ бренда, который выделяется и запоминается среди конкурентов.
Услуги по разработке Key Visual

Это тот самый визуальный элемент, который повторяется на билбордах, печатных и медианосителях, помогая нам мгновенно идентифицировать компанию, продукт, услугу, акцию. 

Зачем нужен ключевой образ бренда 

Представьте, что ваш бренд — герой в истории. Тогда Key Visual — его лицо, которое люди узнают, запоминают. Например, Apple использует изображение устройств, окруженных лаконичным фоновым пространством, чтобы подчеркнуть инновационность и современность. А Coca-Cola формирует крепкую эмоциональную связь с людьми, ассоциируя продукт с приятными моментами жизни. Благодаря ключевому образу мы не просто становимся лояльней, а по-настоящему привязываемся к брендам.

Поэтому KV — неотъемлемая часть бренд-стратегии. Использование Key Visual в рекламе, маркетинге помогает вызывать и поддерживать стабильный интерес аудитории даже в самые сложные времена. Если ключевой образ идеально подходит к айдентике, позиционированию компании, миссии и ценностям, то открывает дверь к успеху, признанию на рынке.

Сила Key Visual 

Отсутствие хорошо проработанного ключевого образа негативно сказывается на успехе бренда. KV помогает:

  • Выделиться на переполненном рынке. Перегруженные рекламной информацией люди способны заинтересоваться только наиболее яркой, интересной и полезной для них.

  • Повысить лояльность к бренду. Знакомый бренд с понятными смыслами вызывает больше доверия людей.

  • Донести идею. KV способен доступно и коротко передать информацию аудитории.

Без ключевого визуала сложно сохранить баланс между привлекательной картинкой и идентичностью бренда. Это все равно что пытаться ориентироваться в темном лесу, не имея возможности зацепиться за знакомые образы.

Разработка Key Visual вместе с Fabula Branding 

Обычно ключевой образ создается надолго, а часть его элементов будет существовать на протяжении всей жизни компании. Чтобы построить надежную и гармоничную дизайн-систему, наша команда начинает работу с исследований рынка, конкурентов, трендов и изучения всех атрибутов бренда. Далее процесс проходит несколько этапов.

  • Поиск идеи. Дизайнеры создают несколько вариантов, которые точно сработают для клиента.

  • Презентация. Выбор лучшей идеи Key Visual вместе с клиентом.

  • Адаптация. Доведение результата до совершенства, работа с носителями разного типа.

Завершив проект, мы всегда передаем в руки клиенту надежный инструмент для работы с Key Visual: формируем руководство, прописываем правила использования на разных носителях и, если необходимо, сопровождаем на этапе внедрения. Ключевые образы, которые мы создали, помогают брендам говорить на одном языке с ЦА, качественно продвигая ТМ на рынке.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно