Услуги по ребрендингу

Ребрендинг — это непростое решение. Но рано или поздно через него проходят все компании. Найти команду, которой можно доверить процесс целиком, — уже половина успеха.
Услуги по ребрендингу

Необходимость в переменах компания чувствует на разных уровнях. Люди теряют интерес к ТМ, позиции на рынке слабеют, рекламные и маркетинговые компании не дают ожидаемого результата. Но в большинстве случаев нужно просто провести редизайн или скорректировать стратегию. А в каком случае необходима именно услуга ребрендинга?

Чек-лист: 9 причин провести ребрендинг продукта или компании

  • Масштабирование. Расширение компании требует глобального пересмотра всех атрибутов бренда. Как правило, айдентику следует сделать более универсальной и адаптивной. А также найти идею позиционирования, которая покажет уникальность компании новой аудитории.

  • Изменение структуры компании. Слияние, поглощение и любые изменения в структуре компании часто формируют новые смыслы, ценности, идеи. Если ТМ не соответствует свежему видению компании, ребрендинг бизнеса просто необходим.

  • Изменение требований рынка. Новые тенденции и тренды, материалы и технологии, а также изменения на законодательном уровне влияют на эффективность работы ТМ. Если перемен слишком много или они глобальные, это звоночек задуматься о проекте ребрендинга.

  • Неудачный запуск. Если запуск бренда не принес результатов, нет смысла продолжать работать с ним дальше. Стоит принять этот опыт, проанализировать ошибки и полностью переосмыслить ТМ — в таком случае можно избежать имиджевых потерь и окупить финансовые.

  • Слабая узнаваемость. Уменьшение узнаваемости торговой марки может быть следствием многих причин: усиление позиций конкурентов, несоответствие актуальным запросам аудитории, изначально слабая концепция. Следует разобраться, в чем суть вопроса, и решить его: провести ребрендинг.

  • Расширение спектра услуг, товаров. Сильный бренд предполагает то, что компания легко может внедрять новые позиции и услуги. Однако основательный пересмотр ассортиментного портфеля может потребовать изменений айдентики и стратегии даже в этом случае.

  • Изменение ценовой политики. Новая цена может быть обусловлена разными причинами: повышение качества продукта, изменение экономической ситуации, ассортимента. Иногда удается сделать это без потерь, но чаще всего следует пересмотреть элементы ТМ.

  • Смена ЦА. Новая целевая аудитория требует нового подхода в брендинге. Следует учесть интересы каждой группы людей, в привлечении которой заинтересована компания, и отразить это в стратегии, визуальной и вербальной коммуникации. 

  • Устаревание коммуникации. К сожалению, любое решение со временем устаревает. Вопрос только в том, насколько сильного вмешательства требует бренд на данном этапе жизни — «косметических» доработок или глобального переосмысления.

Этапы ребрендинга агентства Fabula Branding

Ребрендинг компании или продукта — это комплексный, многоступенчатый процесс, который гарантирует соответствие видению, целям и положению на рынке. Чтобы обеспечить целостность, агентство проходит вместе с клиентом несколько этапов.

1. Аудит. Исследования рынка, трендов и тенденций, аудитории

Цель: понять задачи ребрендинга.

  • Первичная консультация. Встреча с клиентом для обсуждения причин изменений и желаемых результатов.

  • Аудит. Анализ всех атрибутов. Выявление сильных сторон и точек роста.

  • Исследование. Сбор информации с помощью опросов, фокус-групп и анализа конкурентов для понимания тенденций рынка и предпочтений клиентов.

  • Внутренние интервью. Беседы с командой и топ-менеджерами для оценки внутреннего восприятия и получения информации о культуре и ценностях компании.

2. Разработка стратегии

Цель: найти стратегическое направление для нового бренда.

  • Репозиционирование. Переработка или корректировка варианта позиционирования. Создание истории, передающей миссию, идею и ценности.

  • Пересмотр архитектуры. Структурирование бренда и его суббрендов.

3. Создание новой вербальной и визуальной коммуникации

Цель: создать визуальные и вербальные элементы нового фирменного стиля.

  • Рестайлинг или редизайн. Корректировка или разработка новой айдентики командой дизайнеров.

  • Ренейминг. Создание имени ТМ.

  • Коммуникационная платформа и стратегия. Разработка тона голоса, особенностей языка общения с аудиторией, ключевых сообщений.

4. Внедрение и обслуживание

Цель: поддержка клиента на этапе внедрения нового бренда.

  • Консультации по запуску. Рекомендации по представлению образа сотрудникам и ЦА.

  • Брендбук. Подготовка подробного руководства с правилами использования атрибутов.

  • Брендирование носителей. Брендирование оборудования, униформы, POSM.

Сотрудничая с опытным и надежным агентством, компании могут быть уверены, что их обновленный бренд будет стратегически соответствовать целям и находить отклик у аудитории.

Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно