Разработка дизайна логотипа

Логотип – важнейшее средство идентификации бренда. С его помощью торговая марка обретает зримый, вещественный образ, который «считывается» потребителем быстрее слов. Поэтому любое, даже кажущееся незначительным, упущение в дизайне логотипа в дальнейшем может привести к неверному или нежелательному восприятию бренда.

Профессиональная разработка логотипа или ребрендинг логотипа в компании Fabula Branding неотделимы от комплексной работы над проектом. Мы создаем логотипы, каждый из которых не только гармонично укладывается в «сюжетную линию» бренда, но и позволяет раскрыть его наиболее полно, расставив акценты.

Создание логотипа включает в себя следующие этапы:

  • разработка общей концепции и нескольких подконцептов будущего фирменного знака компании или торговой марки;
  • проработка начертания, стилистики, подходов к визуализации идеи;
  • детальная прорисовка командой дизайнеров, иллюстраторов, специалистов по шрифтам уникального визуального образа будущего товарного знака, каждый из подконцептов которого детально продуман и соответствует критериям визуального идентификатора бренда.

Создание логотипа – крайне ответственная задача, ведь цена ошибки в данном процессе может дорого обойтись в будущем. Логотип, который не запоминается и не вызывает нужных бренду ассоциаций, не способен выполнять свою главную функцию, а значит, является просто симпатичной графикой, но никак не стилеобразующим элементом мощной корпоративной айдентики.

При разработке логотипа учитывается, на каких носителях он будет размещаться, насколько он адаптивен, выдерживает ли проверку на инверсию и отражает ли главную коммуникацию, заложенную в торговую марку. В зависимости от поставленной в брифе задачи логотип может быть как шрифтовым, так и с дополнительными иллюстративными элементами, лаконичным и витиеватым, одноцветным и пестрым, отражающим несколько идей либо одну ключевую. 

Являясь идентификатором бренда и носителем его индивидуальности, фирменный знак становится отправной точкой при разработке фирменного стиля – то есть той атрибутики, которая будет размещена на визитках, фирменных бланках, папках, канцелярских товарах, корпоративных автомобилях, а в случае ритейлеров – использована в дизайне пространства торговых залов.

Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Узнайте больше о здоровье вашего бренда
Оставьте контакт — и мы перезвоним в течение дня

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно