Логотип

Логотип – важнейшее средство идентификации бренда. С его помощью торговая марка обретает зримый, вещественный образ, который «считывается» потребителем быстрее слов. Поэтому любое, даже кажущееся незначительным, упущение в дизайне логотипа в дальнейшем может привести к неверному или нежелательному восприятию бренда.

Профессиональная разработка логотипа или ребрендинг логотипа в компании Fabula Branding не отделимы от комплексной работы над проектом. Мы создаем логотипы, каждый из которых не только гармонично укладывается в «сюжетную линию» бренда, но позволяет раскрыть его наиболее полно, расставив необходимые акценты.

ЛОГОТИП

Создание логотипа включает в себя следующие этапы:

  • разработка общей концепции и нескольких подконцептов будущего фирменного знака компании или торговой марки;
  • проработка начертания, стилистики, подходов к визуализации идеи;
  • детальная прорисовка командой дизайнеров, иллюстраторов и специалистов по шрифтам уникального визуального образа будущего товарного знака, каждый из подконцептов которого детально продуман и соответствует всем критериям грамотного визуального идентификатора бренда.

При разработке логотипа учитывается, на каких носителях он будет размещаться, насколько он адаптивен, выдерживает ли проверку на инверсию и отражает ли главную коммуникацию, заложенную в торговую марку. В зависимости от поставленной в брифе задачи логотип может быть как шрифтовым, так и с дополнительными иллюстративными элементами, лаконичным и витиеватым, одноцветным и пестрым, отражающим несколько идей либо одну ключевую. Являясь идентификатором бренда и носителем его индивидуальности, фирменный знак становится отправной точкой при разработке фирменного стиля – то есть той атрибутики, которая будет размещена на визитках, фирменных бланках, папках, канцелярских товарах, корпоративных автомобилях, а в случае ритейлеров – использована в дизайне пространства торговых залов.

Создание логотипа – крайне ответственная задача, ведь цена ошибки в данном процессе может дорого обойтись в будущем. Логотип, который не запоминается и не вызывает нужных бренду ассоциаций, не способен выполнять свою главную функцию, а значит, является просто симпатичной графикой, но никак не стилеобразующим элементом мощной корпоративной айдентики.