Логобук

Зачем нужен логобук

Логотип продолжает позиционирование бренда, работает на его идентификацию, доносит до целевой аудитории основную идею, характер, ценности. Но очевидно, элемент не существует сам по себе — он используется на фонах, текстурах, в разном размере. Неправильное использование логотипа может затруднить выполнение его основных функций.


Чтобы избежать таких ошибок, создатели логотипа разрабатывают логобук. Это внутрикорпоративный документ, где собраны принципы использования айдентики.

Что входит в логобук

Документ содержит пункты:

  • Главная, вспомогательные версии лого. Регламентированные варианты применения.
  • Пропорции. Чтобы торговый знак не искажался, в своде правил есть модульная сетка, дающая понимание соотношения элементов.
  • Свободное поле. Данные о возможном пространстве вокруг логотипа.
  • Минимальный масштаб. Обусловлен требованиями типографий к толщине линий.
  • Палитра. Цвета логотипа отбираются по системе Pantone — поэтому не искажаются при печати, обеспечивают узнаваемость бренда.
  • Возможные фоны. Текстуры, цвета, на которых логотип может использоваться.
  • Недопустимые варианты использования. Дает возможность увидеть ошибки, от которых защищает логобук.

Как оформить логобук

Логобук создается дизайнером, разработавшим логотип и фирменный стиль, процесс курируется арт-директором. Основная задача — сделать документ понятным, удобным для дальнейшей работы над брендом. Будь то новая креативная рекламная концепция, размещение на нестандартных носителях — клиент сможет справиться с корректным размещением логотипа без повторного обращения в агентство.

Заказать услуги по созданию логобука можно по адресу brand@fabula.by.